Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

"Северсталь" участвует в выставке "Металл - Экспо’2017.

Северсталь участвует в выставке Металл - Экспо’2017.
ПАО "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, принимает участие в работе 23-ой Международной промышленной выставки "Металл-Экспо’2017", которая проходит 14 - 17 ноября 2017 г. в Москве.
"Северсталь" в павильоне №75, зал А, стенд №140 представит посетителям выставки всю продукцию, которая выпускает компания для ключевых отраслей российской промышленности. Также на стенде будет проходить демонстрация базовой и новой функциональности интернет-магазина компании, презентация которого состоялась на "Металл-Экспо’2016". Специалисты компании расскажут о функционале, запущенном в течение 2017 года:
- покупка металлопроката и сопутствующей продукции на аукционах;
- управление консигнационным запасом;
- использование сервиса рассмотрения и урегулирования претензий.
В интернет-магазине любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) может купить продукцию из каталога, в котором содержится около 6 тыс. наименований стандартной продукции компании "Северсталь". Приобрести металлопрокат можно несколькими способами: из наличия со складов дистрибуционной сети, разместив заказ на производство (непосредственно на комбинате) или принять участие в аукционах. Оформление заказа занимает в среднем пять минут без учета регистрации пользователя.
Клиент может получить информацию в личном кабинете о стадии производства заказа, о сроках отгрузки, о взаиморасчетах, распечатать товаросопроводительные и финансовые документы.
В ближайшее время в интернет-магазине будет существенно расширена функциональность по созданию заказов из истории (клиенты смогут повторять заказы, созданные не только в интернет-магазине), появится трекинг доставки продукции и многое другое, что сделает процесс покупки еще более удобным. Также в настоящий момент разработан чат-бот в Telegram, который может подсказать потребителям информацию о статусе исполнения соответствующего заказа.
"С учетом пожеланий клиентов мы планируем и дальше развивать интернет-магазин. С точки зрения продуктовой экспансии, появится возможность размещать заказы на продукцию отраслевого назначения, покупать метизы и сопутствующую продукцию. Будет расширяться и география продаж на внутреннем рынке за счет подключения всех филиалов дистрибуционной сети, а с 2019 года планируем запустить экспортные продажи. За десять месяцев этого года в интернет-магазине уже размещено заказов на 950 тысяч тонн", - рассказал директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент" Дмитрий Горошков.
На стенде компании будет представлен металлопрокат с полимерным покрытием для производства конструкций строительного назначения, выпускаемый под брендами "Стальной шелк", "Стальной бархат" и "Стальной кашемир".
Специалисты машиностроительного центра "ССМ-Тяжмаш" презентуют на выставке железные и диффузионно-легированные порошки, а также новую разработку - порошки нержавеющих сталей (водораспыленные, гомогенно-легированные). Сегодня машиностроительный центр компании "Северсталь" - единственное действующее производство на территории стран СНГ, выпускающее этот вид продукции.
Посетители стенда смогут познакомиться с услугами лабораторий компании "Северсталь", которые оснащены уникальным оборудованием и специализируются на проведении различных испытаний и исследований веществ и материалов.
"Северсталь Стальные Решения" продемонстрируют на выставочном стенде макеты своих новых типовых зданий – авиа-ангара и овощехранилища.
На стенде будут также представлены все продуктовые линейки метизного сегмента всех подразделений компании: "Северсталь-метиз", "Северсталь канаты", "Северсталь подъемные технологии", ОСПАЗ, Юнифенс. На второй день выставки будет проведена уже ставшая традиционной конференция для дилеров. На ней представители "Северсталь-метиза" презентуют ряд новых продуктов, например, новые типоразмеры и варианты исполнения калиброванного проката, более 20 новых видов стальных фасонных профилей, сварные габионы, новый вид эксклюзивного железнодорожного крепежа и другие продукты.

Для справки: Название компании: Северсталь, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев