"Ашан" приведет в Россию нового ритейлера.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
20.06.2016 в 14:20 | Арендатор.ру | Advis.ru
Розничная сеть "Ашан" откроет первый в России дрогери-магазин Lillapois Beauty.
Как сообщает пресс-служба компании "Ашан Ритейл Россия", точка площадью около 200 кв. м расположится в московском торговом центре "Тройка" и начнет работу в августе.
Россия станет второй страной присутствия Lillapois Beauty. Первый такой магазин открылся в Италии в январе 2014 года. Сейчас сеть Lillapois насчитывает порядка 50 магазинов.
Анна Никандрова, партнер Colliers International в России, указывает на то, что дрогери в их классическом понимании "аптечных супермаркетов" на рынке РФ пока не представлены. "Большую часть ассортимента отечественных дрогери составляет beauty продукция и хозяйственные товары, при этом лекарственные препараты в ассортименте отсутствуют, что связано с необходимостью лицензирования деятельности по обороту медикаментов. К крупнейшим игрокам в сегменте дрогери на российском рынке можно отнести "Магнит Косметикс", "Подружка", "Спектр", "Улыбка радуги" и "Южный двор". Уровень конкуренции в сегменте дрогери на российском рынке не высок, а с учетом сокращения потребительских расходов и роста популярности магазинов формата "у дома", данный сегмент имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития. Что касается открытия первого магазина Lillapois в ТЦ "Тройка", то наиболее оптимальным для дрогери является размещение в составе районных торговых центров или помещений стрит-ритейл в спальных районах, либо вблизи станций метро. Размещение такого арендаторов в составе крупноготоргового центра требует особенно тщательного подхода к формированию ассортимента дрогери, который будет напрямую конкурировать с непродовольственными товарами в составе продуктового гипермаркета, а также магазинами парфюмерии и косметики", - заключила эксперт.
Как сообщает пресс-служба компании "Ашан Ритейл Россия", точка площадью около 200 кв. м расположится в московском торговом центре "Тройка" и начнет работу в августе.
Россия станет второй страной присутствия Lillapois Beauty. Первый такой магазин открылся в Италии в январе 2014 года. Сейчас сеть Lillapois насчитывает порядка 50 магазинов.
Анна Никандрова, партнер Colliers International в России, указывает на то, что дрогери в их классическом понимании "аптечных супермаркетов" на рынке РФ пока не представлены. "Большую часть ассортимента отечественных дрогери составляет beauty продукция и хозяйственные товары, при этом лекарственные препараты в ассортименте отсутствуют, что связано с необходимостью лицензирования деятельности по обороту медикаментов. К крупнейшим игрокам в сегменте дрогери на российском рынке можно отнести "Магнит Косметикс", "Подружка", "Спектр", "Улыбка радуги" и "Южный двор". Уровень конкуренции в сегменте дрогери на российском рынке не высок, а с учетом сокращения потребительских расходов и роста популярности магазинов формата "у дома", данный сегмент имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития. Что касается открытия первого магазина Lillapois в ТЦ "Тройка", то наиболее оптимальным для дрогери является размещение в составе районных торговых центров или помещений стрит-ритейл в спальных районах, либо вблизи станций метро. Размещение такого арендаторов в составе крупноготоргового центра требует особенно тщательного подхода к формированию ассортимента дрогери, который будет напрямую конкурировать с непродовольственными товарами в составе продуктового гипермаркета, а также магазинами парфюмерии и косметики", - заключила эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
