Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

LeasePlan и Ричард Хаммонд запускают глобальную маркетинговую кампанию "Что в будущем".

Компания LeasePlan запустила сегодня глобальную маркетинговую кампанию с участием ведущего телевизионного шоу Top Gear Ричарда Хаммонда. Таким образом компания подчеркивает свою приверженность будущему мобильности своих клиентов через сервис "Любой автомобиль. В любое время. В любом месте".
Генеральный директор Текс Гуннинг: "LeasePlan уже более 50 лет предоставляет автомобили как услугу, поэтому мы имеем исключительно хорошие возможности для доставки "Любого автомобиля в любое время и в любом месте". Поэтому я очень рад совместно с Ричардом Хаммондом начать нашу глобальную кампанию под девизом "Что в будущем". Мы таким образом подчеркиваем наше стремление обеспечить самую современную мобильность с помощью полного и гибкого сервиса "Любой автомобиль в любое время и в любом месте".
Чтобы предоставить любой автомобиль в любое время и в любом месте, LeasePlan также объявила о своей стратегии "Цифровая сила единого LeasePlan". Текс Гуннинг: "Цифровая сила единого LeasePlan" - очень интересная возможность для LeasePlan. Стратегия использует новейшие диджитал-технологии, чтобы привести нашу компанию из аналогового мира в цифровой мир и сделать стремление LeasePlan "Любой автомобиль в любое время и в любом месте" реальностью, благодаря лучшим в своем классе цифровым технологиям по лучшей в своей категории стоимости услуг. Наши растущие цифровые возможности также позволят нам создать совершенно новый подход "напрямую к потребителю" для тех 300 000 автомобилей, которые возвращаются к нам каждый год после лизинговых контрактов. Это очень интересная новая возможность для LeasePlan.
Трехминутный фильм с участием Ричарда Хаммонда, в котором герой озвучивает миссию компании LeasePlan, - это ядро глобальной маркетинговой кампании "Что в будущем". Данная кампания также озвучивает ряд инновационных предложений, ориентированных на клиентов из корпоративного бизнеса, предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также частных лиц. К ним относятся предложение "Нажми и поезжай" для быстрорастущего сегмента малого и среднего бизнеса, а также предложение электромобилей для корпоративных клиентов в Европе - первый продукт такого рода.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.