Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: доля контрафакта на рынке минеральной воды достигает 60%.

Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложили внести эту товарную группу в перечень для обязательной маркировки
Доля российского нелегального рынка минеральной воды составляет не менее 20-25%, а в ряде подгрупп доходит до 60%. Об этом сообщили во вторник ТАСС в международной ассоциации "Антиконтрафакт" по результатам проведенного исследования экспертами организации.
"По нашим оценкам, доля контрафакта на рынке минеральной воды - не ниже 20-25%, а в ряде подгрупп доходит до 60%. Причем только в Москве уровень контрафакта составляет от 10 до 15%", - сказала гендиректор ассоциации Светлана Квасова.
По словам эксперта, госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции сделаны предложения о включении этой товарной группы в перечень товаров, рекомендованных к обязательной маркировке. "Процесс маркировки необходимо начинать по всем группам товаров, в которых объем контрафакта больше 3-4%", - считает Квасова.
В частности, она отметила улучшение выявляемости контрафакта в тех товарных группах, где маркировку уже начали применять, - меховые изделия, лекарственные препараты, табачные изделия. "Через определенный промежуток времени, производство и реализация контрафакта станет для этих товарных групп невозможна. При полномасштабном внедрении системы маркировки выигрывают все - и производитель, и потребитель", - добавила Квасова.
При этом эксперт уверена, что после перехода на маркировку стоимость продукции не увеличится. "Цена не вырастет, и у нас в ассоциации сами производители пытались сравнить стоимость приобретенного оборудования, программного обеспечения, затрат на внедрение и те выгоды, которые они смогут получить при введении маркировки продукции, - прозрачность поставок, повышение дисциплины в логистике, дополнительный рынок, появляющийся при уходе с рынка контрафакта и еще многое другое - производитель будет точно в плюсе, как и потребитель", - добавила Квасова.
Маркировка товаров
В феврале 2017 года в России стартовал пилотный проект по электронной маркировке лекарственных средств, которая с 2020 года станет обязательной. В январе 2018 года в России запущен пилотный проект по маркировке сигарет. В рамках проекта используется двухмерный код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Разработкой единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров занимается Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), назначенный оператором системы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.