Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Хабаровские производители против сетей: "Молочный край" обиделся на две буквы. "AmurMedia". 29 сентября 2016

Ритейлер "ЁЁ", по словам молочников, просто выкручивает им руки. История конфликтов производителей и ритейла в Хабаровском крае пополнилась новой страницей: на сеть "ЁЁ" пожаловалась компания "Молочный край". Сетевики выкручивали руки, навязывая низкие цены и не давая никаких гарантий, сообщила на совещании в правительстве края коммерческий директор "Комбината детского питания "Молочный край" Ольга Ковач, передает ИА AmurMedia.
Как пояснила на примере собственной компании на совещании в правительстве края Ольга Ковач, извечный конфликт товаропроизводителей и сетей себя не изжил.
— Самые не очень, так скажем, отношения у нас с компанией "ЁЁ". Добиться от них какого-то грамотного ответа на вопрос, почему вы не заводите тот или иной наш продукт, к примеру из детского сегмента, нам говорят, но у нас же есть "Агуша", у нас есть "ФрутоНяня", и вообще, полки у нас не резиновые. Говорят, мы возьмем из пяти видов один. А что значит один, когда у нас их пять? Хотя бы половину, хотя бы три! Но нет, к сожалению, — поделилась молочными горестями Ольга Ковач.
А второй проблемный момент, который возникает, по ее словам, у большинства производителей с сетями это цена.
— Все сети хотят цену, и цена должна быть, по их разумению, ниже, чем у их конкурентов. То есть гарантировать какие-то объемы никто не может. Если мы с "Невадой" (предприятие, которому принадлежит сеть гипермаркетов "Самбери" — прим. редакции) подписываем гарантированные объемы, и они выходят, и даже больше, то здесь гарантий никаких, но при этом дайте нам цену. И договориться с "ЁЁ" невозможно. Другие сети, такие, как "Пеликан", "Новоторг" более лояльно относятся, и мы за 2015 год видим прирост в продажах в этих магазинах, — сравнила Ольга Ковач.
Корреспонденту агентства Ольга Ковач пояснила, что трения с "ЁЁ" начались с самого первого дня.
— Как только открылись магазины, открылись позиции, возникли трудности с тем, чтобы завести на полки новый продукт, и они продолжаются и по сей день. Нам выкручивают руки с ценами, при этом брать нашу продукцию не соглашаются, — подчеркнула она.
Опровергать что-либо представители "ЁЁ" не стали ни на совещании, ни по телефону.
— Мы передадим ваш вопрос руководству. Если захотят дать комментарий, то с вами свяжутся, — пообещали в "ЁЁ".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot