Хабаровские производители против сетей: "Молочный край" обиделся на две буквы. "AmurMedia". 29 сентября 2016
30.09.2016 в 10:44 | AmurMedia | Advis.ru
Ритейлер "ЁЁ", по словам молочников, просто выкручивает им руки. История конфликтов производителей и ритейла в Хабаровском крае пополнилась новой страницей: на сеть "ЁЁ" пожаловалась компания "Молочный край". Сетевики выкручивали руки, навязывая низкие цены и не давая никаких гарантий, сообщила на совещании в правительстве края коммерческий директор "Комбината детского питания "Молочный край" Ольга Ковач, передает ИА AmurMedia.
Как пояснила на примере собственной компании на совещании в правительстве края Ольга Ковач, извечный конфликт товаропроизводителей и сетей себя не изжил.
— Самые не очень, так скажем, отношения у нас с компанией "ЁЁ". Добиться от них какого-то грамотного ответа на вопрос, почему вы не заводите тот или иной наш продукт, к примеру из детского сегмента, нам говорят, но у нас же есть "Агуша", у нас есть "ФрутоНяня", и вообще, полки у нас не резиновые. Говорят, мы возьмем из пяти видов один. А что значит один, когда у нас их пять? Хотя бы половину, хотя бы три! Но нет, к сожалению, — поделилась молочными горестями Ольга Ковач.
А второй проблемный момент, который возникает, по ее словам, у большинства производителей с сетями это цена.
— Все сети хотят цену, и цена должна быть, по их разумению, ниже, чем у их конкурентов. То есть гарантировать какие-то объемы никто не может. Если мы с "Невадой" (предприятие, которому принадлежит сеть гипермаркетов "Самбери" — прим. редакции) подписываем гарантированные объемы, и они выходят, и даже больше, то здесь гарантий никаких, но при этом дайте нам цену. И договориться с "ЁЁ" невозможно. Другие сети, такие, как "Пеликан", "Новоторг" более лояльно относятся, и мы за 2015 год видим прирост в продажах в этих магазинах, — сравнила Ольга Ковач.
Корреспонденту агентства Ольга Ковач пояснила, что трения с "ЁЁ" начались с самого первого дня.
— Как только открылись магазины, открылись позиции, возникли трудности с тем, чтобы завести на полки новый продукт, и они продолжаются и по сей день. Нам выкручивают руки с ценами, при этом брать нашу продукцию не соглашаются, — подчеркнула она.
Опровергать что-либо представители "ЁЁ" не стали ни на совещании, ни по телефону.
— Мы передадим ваш вопрос руководству. Если захотят дать комментарий, то с вами свяжутся, — пообещали в "ЁЁ".
Как пояснила на примере собственной компании на совещании в правительстве края Ольга Ковач, извечный конфликт товаропроизводителей и сетей себя не изжил.
— Самые не очень, так скажем, отношения у нас с компанией "ЁЁ". Добиться от них какого-то грамотного ответа на вопрос, почему вы не заводите тот или иной наш продукт, к примеру из детского сегмента, нам говорят, но у нас же есть "Агуша", у нас есть "ФрутоНяня", и вообще, полки у нас не резиновые. Говорят, мы возьмем из пяти видов один. А что значит один, когда у нас их пять? Хотя бы половину, хотя бы три! Но нет, к сожалению, — поделилась молочными горестями Ольга Ковач.
А второй проблемный момент, который возникает, по ее словам, у большинства производителей с сетями это цена.
— Все сети хотят цену, и цена должна быть, по их разумению, ниже, чем у их конкурентов. То есть гарантировать какие-то объемы никто не может. Если мы с "Невадой" (предприятие, которому принадлежит сеть гипермаркетов "Самбери" — прим. редакции) подписываем гарантированные объемы, и они выходят, и даже больше, то здесь гарантий никаких, но при этом дайте нам цену. И договориться с "ЁЁ" невозможно. Другие сети, такие, как "Пеликан", "Новоторг" более лояльно относятся, и мы за 2015 год видим прирост в продажах в этих магазинах, — сравнила Ольга Ковач.
Корреспонденту агентства Ольга Ковач пояснила, что трения с "ЁЁ" начались с самого первого дня.
— Как только открылись магазины, открылись позиции, возникли трудности с тем, чтобы завести на полки новый продукт, и они продолжаются и по сей день. Нам выкручивают руки с ценами, при этом брать нашу продукцию не соглашаются, — подчеркнула она.
Опровергать что-либо представители "ЁЁ" не стали ни на совещании, ни по телефону.
— Мы передадим ваш вопрос руководству. Если захотят дать комментарий, то с вами свяжутся, — пообещали в "ЁЁ".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.