Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Хабаровские производители против сетей: "Молочный край" обиделся на две буквы. "AmurMedia". 29 сентября 2016

Ритейлер "ЁЁ", по словам молочников, просто выкручивает им руки. История конфликтов производителей и ритейла в Хабаровском крае пополнилась новой страницей: на сеть "ЁЁ" пожаловалась компания "Молочный край". Сетевики выкручивали руки, навязывая низкие цены и не давая никаких гарантий, сообщила на совещании в правительстве края коммерческий директор "Комбината детского питания "Молочный край" Ольга Ковач, передает ИА AmurMedia.
Как пояснила на примере собственной компании на совещании в правительстве края Ольга Ковач, извечный конфликт товаропроизводителей и сетей себя не изжил.
— Самые не очень, так скажем, отношения у нас с компанией "ЁЁ". Добиться от них какого-то грамотного ответа на вопрос, почему вы не заводите тот или иной наш продукт, к примеру из детского сегмента, нам говорят, но у нас же есть "Агуша", у нас есть "ФрутоНяня", и вообще, полки у нас не резиновые. Говорят, мы возьмем из пяти видов один. А что значит один, когда у нас их пять? Хотя бы половину, хотя бы три! Но нет, к сожалению, — поделилась молочными горестями Ольга Ковач.
А второй проблемный момент, который возникает, по ее словам, у большинства производителей с сетями это цена.
— Все сети хотят цену, и цена должна быть, по их разумению, ниже, чем у их конкурентов. То есть гарантировать какие-то объемы никто не может. Если мы с "Невадой" (предприятие, которому принадлежит сеть гипермаркетов "Самбери" — прим. редакции) подписываем гарантированные объемы, и они выходят, и даже больше, то здесь гарантий никаких, но при этом дайте нам цену. И договориться с "ЁЁ" невозможно. Другие сети, такие, как "Пеликан", "Новоторг" более лояльно относятся, и мы за 2015 год видим прирост в продажах в этих магазинах, — сравнила Ольга Ковач.
Корреспонденту агентства Ольга Ковач пояснила, что трения с "ЁЁ" начались с самого первого дня.
— Как только открылись магазины, открылись позиции, возникли трудности с тем, чтобы завести на полки новый продукт, и они продолжаются и по сей день. Нам выкручивают руки с ценами, при этом брать нашу продукцию не соглашаются, — подчеркнула она.
Опровергать что-либо представители "ЁЁ" не стали ни на совещании, ни по телефону.
— Мы передадим ваш вопрос руководству. Если захотят дать комментарий, то с вами свяжутся, — пообещали в "ЁЁ".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.