Почти 150 московских улиц реконструировано за четыре года.
Он отметил, что речь идет не только о центральных улицах города. "Так, например, в прошлом году было реконструировано пять вылетных магистралей", — сказал П.Бирюков.
П.Бирюков добавил, что в 2015 году в центре Москвы было реконструировано 47 улиц, в этом году планируется реконструкция более 50 центральных улиц.
Он отметил, что сегодня город переживает одну из самых масштабных реконструкций. "Последняя подобная программа проводилась перед Олимпиадой в 1980 году", — сказал чиновник.
По его словам, в ближайшие два года власти Москвы планируют реконструировать порядка 50-60 улиц в год. Он отметил, что это тот оптимальный объем, который позволит "не убить город".
"Сейчас порядка 80% улиц, которые мы благоустраиваем — это центральные улицы города. Как только мы выйдем за скелет Садового кольца, этот объем можно будет увеличить", — пояснил П.Бирюков.
Благоустройство улиц Москвы ведется в рамках программы "Моя улица". Накануне П.Бирюков сообщал, что в российской столице одновременно в течение трех месяцев проводится благоустройство 52 улиц протяженностью 120 км, а также семи въездов в город, шести крупных городских парков и еще 50 парков по месту жительства.
"Сегодня на благоустройстве города работает примерно 50 тыс. строителей, около 8 тыс. единиц различной строительной техники. До 1 сентября мы эту задачу обязательно решим", — сказал глава комплекса городского хозяйства.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot