Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Руководство ПАО "Газпром" и АО "КМПО" обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества в рамках эксплуатации двигателя НК-38СТ.

Руководство ПАО Газпром и АО КМПО обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества в рамках эксплуатации двигателя НК-38СТ.
В начале сентября состоялось совещание руководителей ПАО "Газпром" и АО "КМПО".
Главной темой совещания стал вопрос эксплуатации приводных двигателей НК-38СТ и дальнейшего их применения в ГПА на станциях ПАО "Газпром".
Совещание проводил член Правления ПАО "Газпром", начальник Департамента В.А. Михаленко. В совещании приняли участие Первый заместитель начальника Департамента В.Г. Никитин, представители ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" во главе с генеральным директором В.М. Югаем и ООО "Газпром трансгаз Казань". АО "КМПО" представлял генеральный директор Д.З. Каримуллин, заместитель генерального директора по техническому развитию С.Б. Шелепов, заместитель генерального директора по газоэнергетическому оборудованию Л.В. Бобылев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Р.Ф. Багаутдинов и главный конструктор ГТД И. И. Бывшев.
В рамках совещания обсудили возможность установку данного двигателя в составе ГПА на вновь строящихся объектах ПАО "Газпром", а также замену НК-16СТ на НК-38СТ в рамках капитального ремонта ГПА на базе ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород". Кроме того, достигнута договоренность об оформлении соглашения между АО "КМПО" и ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" о совместной деятельности в области доведения и эксплуатации двигателей НК-38СТ.
Освоение двигателя НК-38СТ является важным проектом для КМПО. Это принципиально иная по эксплуатационным и технико-экономическим характеристикам машина, ее отличает высокий КПД, экономичность и соответствие экологическим требованиям. В ходе ее проектирования специалисты предприятия разработали и внедрили более 260 конструкторских и технологических решений. Новый двигатель НК-38 СТ (КГ-113), на котором внедрены все конструктивные и технологические мероприятия по надежности, проходит эксплуатацию на КС "Помарская". Достигнута наработка без съёма более 8 тыс. часов.
В производстве сейчас находится двигатель НК-38СТ с заводским номером КГ-114, предназначенный для дальнейшей эксплуатации на КС "Помарская". Этот двигатель содержит в себе все конструктивные решения, которые внедрялись на машине с серийным номером КГ-113, зарекомендовавшей себя как лучший газотурбинный привод серии НК-38СТ.

Для справки: Название компании: Казанское Моторостроительное Производственное Объединение, ОАО (КМПО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.