Продолжается прием заявок от журналистов и блогеров на всероссийский пресс-конкурс о взаимосвязи женской красоты и женского здоровья.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
21.06.2018 в 15:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
28 мая 2018 года компания "Гедеон Рихтер" объявила о старте третьего всероссийского пресс-конкурса для журналистов и блогеров. Их главная цель – повышение уровня медицинской грамотности россиянок. В этом году участникам предлагают поговорить на тему "Женская красота и женское здоровье: что общего?". По словам экспертов, причины некоторых косметических проблем можно выявить и устранить именно в кабинете гинеколога, и задача журналистов и блогеров – рассказать об этом широкой общественности.
В прошлом году победителями конкурса стали журналисты из города Ульяновска и Омска, а приз зрительских симпатий достался журналистке из г. Екатеринбурга.
Что нужно сделать для участия в конкурсе?
Опубликовать или выпустить в эфир материал по теме "Женская красота и женское здоровье: что общего?". Принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты на русском языке, опубликованные / вышедшие в эфир в период с 16 апреля по 30 сентября 2018 года (включительно).
Прислать организаторам сам материал (текст в формате Word, видео или аудиозапись), а также подтверждение факта публикации (ссылку или скан вышедшего материала), заявку на участие и согласие на обработку персональных данных. Необходимые документы можно скачать по ссылке www.w-health.ru/contest/ с 31 мая 2018 года.
Правила конкурса никак не ограничивают творчество авторов – принимаются материалы в любом формате, который кажется автору наиболее интересным и помогает удачно раскрыть тему. Это могут быть личные истории пациенток, чью косметологическую проблему решил именно специалист по женскому здоровью. Всегда актуальны интервью из первых уст, где врач рассуждает о взаимосвязи женской красоты и женского здоровья. Читателям/зрителям/слушателям наверняка пригодятся лайфхаки, напоминающие, о каких жалобах нужно обязательно рассказать на приеме у гинеколога. Заинтересуют аудиторию и подборки занимательных фактов, почему именно у специалиста по женскому здоровью нужно решать некоторые проблемы красоты. Допускаются иные жанры / варианты подачи материалов.
Как и в прошлые года, оценивать работы участников будет авторитетное жюри, в которое вошли сотрудники коммуникационных агентств, представители компании "Гедеон Рихтер" в России и победители пресс-конкурсов прошлых лет. Два лучших материала будут выбраны в октябре. Их авторы получат главный приз – смогут присоединиться к пресс-туру на завод "Гедеон Рихтер" в Будапеште (Венгрия) в составе делегации российских журналистов. Также конкурс предусматривает приз симпатий аудитории сайта – планшет. Он будет вручен тому, чей материал наберет больше всего лайков на странице конкурса на сайте www.w-health.ru (раздел "Социальные проекты" / "Пресс-конкурс").
Пресс-конкурс "Женская красота и женское здоровье: что общего?" – часть ежегодного социального проекта компании "Неделя женского здоровья "Гедеон Рихтер", цель которого – формирование у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. В текущем году проект проводится третий раз подряд, а его темой стала взаимосвязь женского репродуктивного здоровья и женской красоты. Тема пресс-конкурса 2017 года – "Идеальный гинеколог: какой он?", 2016 года – "Женское здоровье. Все, что нужно знать о миоме матки". Имена победителей пресс-конкурсов прошлых лет доступны на сайте www.w-health.ru в разделе "Социальные проекты", "Пресс-конкурс".
В прошлом году победителями конкурса стали журналисты из города Ульяновска и Омска, а приз зрительских симпатий достался журналистке из г. Екатеринбурга.
Что нужно сделать для участия в конкурсе?
Опубликовать или выпустить в эфир материал по теме "Женская красота и женское здоровье: что общего?". Принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты на русском языке, опубликованные / вышедшие в эфир в период с 16 апреля по 30 сентября 2018 года (включительно).
Прислать организаторам сам материал (текст в формате Word, видео или аудиозапись), а также подтверждение факта публикации (ссылку или скан вышедшего материала), заявку на участие и согласие на обработку персональных данных. Необходимые документы можно скачать по ссылке www.w-health.ru/contest/ с 31 мая 2018 года.
Правила конкурса никак не ограничивают творчество авторов – принимаются материалы в любом формате, который кажется автору наиболее интересным и помогает удачно раскрыть тему. Это могут быть личные истории пациенток, чью косметологическую проблему решил именно специалист по женскому здоровью. Всегда актуальны интервью из первых уст, где врач рассуждает о взаимосвязи женской красоты и женского здоровья. Читателям/зрителям/слушателям наверняка пригодятся лайфхаки, напоминающие, о каких жалобах нужно обязательно рассказать на приеме у гинеколога. Заинтересуют аудиторию и подборки занимательных фактов, почему именно у специалиста по женскому здоровью нужно решать некоторые проблемы красоты. Допускаются иные жанры / варианты подачи материалов.
Как и в прошлые года, оценивать работы участников будет авторитетное жюри, в которое вошли сотрудники коммуникационных агентств, представители компании "Гедеон Рихтер" в России и победители пресс-конкурсов прошлых лет. Два лучших материала будут выбраны в октябре. Их авторы получат главный приз – смогут присоединиться к пресс-туру на завод "Гедеон Рихтер" в Будапеште (Венгрия) в составе делегации российских журналистов. Также конкурс предусматривает приз симпатий аудитории сайта – планшет. Он будет вручен тому, чей материал наберет больше всего лайков на странице конкурса на сайте www.w-health.ru (раздел "Социальные проекты" / "Пресс-конкурс").
Пресс-конкурс "Женская красота и женское здоровье: что общего?" – часть ежегодного социального проекта компании "Неделя женского здоровья "Гедеон Рихтер", цель которого – формирование у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. В текущем году проект проводится третий раз подряд, а его темой стала взаимосвязь женского репродуктивного здоровья и женской красоты. Тема пресс-конкурса 2017 года – "Идеальный гинеколог: какой он?", 2016 года – "Женское здоровье. Все, что нужно знать о миоме матки". Имена победителей пресс-конкурсов прошлых лет доступны на сайте www.w-health.ru в разделе "Социальные проекты", "Пресс-конкурс".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.