Пензенскую область на форуме представляет начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области Н.К.Богач.
04.06.2015 в 12:20 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
2-6 июня в Центре Международной торговли, Москва впервые в сфере розничной торговли проводится масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства - Неделя Российского Ритейла, которое станет ежегодным и ключевым мероприятием отрасли. Пензенскую область на форуме представляет начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области Н.К.Богач
Мероприятие, на котором будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Неделя Российского Ритейла будет состоять из:
Форум "RETAIL VISION" - два пленарных заседания с участием первых лиц Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка. Диалог государства и бизнеса будет проходить также в рамках рабочих секций, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы отраслевого развития;
Выставка RETAIL’S WORLD в Центре Международной Торговли продемонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS;
В рамках RETAIL’S WORLD будет организован ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
Конференция "СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ" – рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками;
RETAILER RUSSIA TOP-200 теперь на площадке "Недели Российского Ритейла". 4 июня 2015 года Издательский Дом RETAILER по многолетней традиции представит новую версию своего знаменитого исследования про 200 крупнейших по выручке розничных компаний России;
Демонстрация инвестиционного потенциала регионов в развитии потребительского рынка (земельные участки для разных форматов торговли и логистического комплекса), заключение инвестиционных соглашений с участниками рынка;
ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ "арендаторов" и "арендодателей" торговой недвижимости - новейший проект Издательского Дома RETAILER. Более 50 представителей департаментов развития эффективно развивающихся розничных компаний ждут вас 5 июня на прямые переговоры.
Инновационные RETAIL ТУРЫ, которые продемонстрируют современные логистические комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике, хранении продукции, соблюдение и этапы приемки и проверки качества принимаемой продукции.
Мероприятие, на котором будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Неделя Российского Ритейла будет состоять из:
Форум "RETAIL VISION" - два пленарных заседания с участием первых лиц Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка. Диалог государства и бизнеса будет проходить также в рамках рабочих секций, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы отраслевого развития;
Выставка RETAIL’S WORLD в Центре Международной Торговли продемонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS;
В рамках RETAIL’S WORLD будет организован ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
Конференция "СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ" – рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками;
RETAILER RUSSIA TOP-200 теперь на площадке "Недели Российского Ритейла". 4 июня 2015 года Издательский Дом RETAILER по многолетней традиции представит новую версию своего знаменитого исследования про 200 крупнейших по выручке розничных компаний России;
Демонстрация инвестиционного потенциала регионов в развитии потребительского рынка (земельные участки для разных форматов торговли и логистического комплекса), заключение инвестиционных соглашений с участниками рынка;
ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ "арендаторов" и "арендодателей" торговой недвижимости - новейший проект Издательского Дома RETAILER. Более 50 представителей департаментов развития эффективно развивающихся розничных компаний ждут вас 5 июня на прямые переговоры.
Инновационные RETAIL ТУРЫ, которые продемонстрируют современные логистические комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике, хранении продукции, соблюдение и этапы приемки и проверки качества принимаемой продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.