Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Опыт закупочных сессий в Псковской области показал свою успешность - чиновник.

Псковские производители не всегда сами готовы к тому, чтобы зайти в федеральные торговые сети. Такую мысль на заседании круглого стола с участием местных производителей в общественной приемной Михаила Ведерникова высказала первый заместитель председателя регионального госкомитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Ирина Васильева, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.
"Поддержка местного производителя – это актуальный вопрос, который требует решения, но решения не всегда бывают простыми", - отметила она и подчеркнула, что областная администрация заинтересована в развитии псковских предприятий, поскольку это способствует наполняемости бюджета. "Когда полон бюджет, тогда и социальные задачи решаются легко", - добавила она.
Ирина Васильева согласилась, что для всех заинтересованных товаропроизводителей животрепещущая проблема – это вход в торговые сети. По ее словам, магазинов торговых сетей в регионе становится все больше. Наращивают обороты такие сети как "Пятерочка", "Магнит", "Лента". Но это не значит, что войти в них стало проще.
"У них есть требования к срокам реализации, объемам, упаковке, которые сложно выполнить некоторым нашим поставщикам. В связи с этим мы предпринимаем определенные шаги. Администрация Псковской области подписала ряд соглашений с торговыми сетями. Главное условие – наличие на полках товаров местных товаропроизводителей. Но, когда мы анализировали рынок, мы обнаружили, что не только торговые сети не готовы брать определенные товары, но и сам производитель не всегда готов сделать ряд шагов, чтобы туда попасть", - прокомментировала чиновник.
Ирина Васильева напомнила, что в Псковской области в рамках пилотного проекта проводилась закупочная сессия, в которой приняли участие порядка 30 товаропроизводителей и пять торговых сетей. "Нам нужно проводить такие мероприятия, нужно знакомить торговые сети с местными производителями", -
Один из итогов: сейчас ведутся переговоры торговых сетей со "Столбушинским продуктом", Красногородским хлебокомбинатом и др. Расширен ассортимент с горячим хлебом от Псковского хлебокомбината. SPAR возобновил поставку картофеля из КФХ "Витязь", а также очень заинтересовался продукцией псковского завода "Гончар".
Ирина Василева подчеркнула, что для того, чтобы быть конкурентноспособным современному предприятию нужно обновлять свои фонды, проводить модернизацию производства, внедрять новые технологии и маркетинговые решения. Посильную помощь здесь может оказать государство - на региональном и федеральном уровне оказываются различные меры поддержки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.