20-21 апреля в Москве пройдет "Бизнес-форум экспортеров потребительских товаров: опыт лидеров, анализ рынков, переговоры с зарубежными партнерами".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
30.03.2017 в 18:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
20-21 апреля в Москве, в отеле Double Tree by Hilton состоится второй ежегодный День российского экспортёра потребительских товаров Russian Export Day 2017 . Бизнес-форум проходит при поддержке Минэкономразвития РФ, ТПП РФ, Ассоциации компаний Интернет-торговли России и других объединений.
Общая цель делегатов – изучить лучшую практику и увидеть новые решения в развитии этого нового для российского бизнеса направления. А главная отличительная особенность площадки - участие зарубежных партнеров.
Германия, Великобритания, Финляндия, Франция, Израиль, США, Канада, Япония, Китай, Вьетнам, Сингапур – вот только небольшой перечень стран, чьи представители выступят на бизнес-форуме и примут участие в деловых встречах о поставках товаров и продуктов из России. Только здесь, на Russian Export Day организованы двусторонние встречи и коммерческие переговоры с международными дистрибьюторскими компаниями и розничными сетями, с интернет-ритейлерами.
На Russian Export Day в кругу руководителей компаний-экспортеров открыто обсуждают опыт находок и ошибок, практику организации экспорта, а также рекомендации экспертов в маркетинге, финансах, логистике и юридической защите за рубежом. Особое внимание в программе к развитию электронных каналов продаж!
Спикеры на Russian Export Day:
Фомичев Олег
заместитель министра Минэкономразвития РФ
Бериев Олег
основатель международного брендингового агентства Mildberry
Скоробогатова Ольга
заместитель председателя правления ЦБ РФ
Прозоров Олег
генеральный директор Бельгийско-Люксенбургская Торговая Палата в РФ
В программе мероприятия запланированы фокус-сессии по странам: Китай, Вьетнам и Индия, Европейские рынки, а также США, Канада и страны Латинской Америки. В рамках данных фокус-сессий участники обсудят целевые группы потребителей, потребительские предпочтения в отношении упаковки и позиционирования товаров, а также особенности экспортных продаж в конкретных регионах.
21 апреля на форуме пройдёт круглый стол. Участники форума получат практический опыт организации экспортных продаж: на форуме будут представлены практические кейсы в маркетинге, логистике, контрактации поставок, а также идеи по кооперации экспортёров. С каким рисками и проблемами пришлось столкнуться? Какие новые возможности есть для развития продаж?
Привилегией участника бизнес-форума EXPORT DAY является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном конгрессе Online Retail Russia: глубокая практика организации продаж в российском интернете.
Регистрация: на сайте
Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Общая цель делегатов – изучить лучшую практику и увидеть новые решения в развитии этого нового для российского бизнеса направления. А главная отличительная особенность площадки - участие зарубежных партнеров.
Германия, Великобритания, Финляндия, Франция, Израиль, США, Канада, Япония, Китай, Вьетнам, Сингапур – вот только небольшой перечень стран, чьи представители выступят на бизнес-форуме и примут участие в деловых встречах о поставках товаров и продуктов из России. Только здесь, на Russian Export Day организованы двусторонние встречи и коммерческие переговоры с международными дистрибьюторскими компаниями и розничными сетями, с интернет-ритейлерами.
На Russian Export Day в кругу руководителей компаний-экспортеров открыто обсуждают опыт находок и ошибок, практику организации экспорта, а также рекомендации экспертов в маркетинге, финансах, логистике и юридической защите за рубежом. Особое внимание в программе к развитию электронных каналов продаж!
Спикеры на Russian Export Day:
Фомичев Олег
заместитель министра Минэкономразвития РФ
Бериев Олег
основатель международного брендингового агентства Mildberry
Скоробогатова Ольга
заместитель председателя правления ЦБ РФ
Прозоров Олег
генеральный директор Бельгийско-Люксенбургская Торговая Палата в РФ
В программе мероприятия запланированы фокус-сессии по странам: Китай, Вьетнам и Индия, Европейские рынки, а также США, Канада и страны Латинской Америки. В рамках данных фокус-сессий участники обсудят целевые группы потребителей, потребительские предпочтения в отношении упаковки и позиционирования товаров, а также особенности экспортных продаж в конкретных регионах.
21 апреля на форуме пройдёт круглый стол. Участники форума получат практический опыт организации экспортных продаж: на форуме будут представлены практические кейсы в маркетинге, логистике, контрактации поставок, а также идеи по кооперации экспортёров. С каким рисками и проблемами пришлось столкнуться? Какие новые возможности есть для развития продаж?
Привилегией участника бизнес-форума EXPORT DAY является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном конгрессе Online Retail Russia: глубокая практика организации продаж в российском интернете.
Регистрация: на сайте
Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.