Новое назначение в "ОКей". "Retailer.RU ". 10 сентября 2014
С 1 сентября 2014 г. директором по связям с инвесторами и общественным коммуникациям ГК "ОКей" является Марина Каган. Ранее занимавший эту должность Максим Кравцов покинул компанию по собственному желанию, говорится в сообщении ритейлера.
Марина Каган родилась 13 марта 1968 г. в Ленинграде. Окончила Вестминстерский университет в Лондоне. С 1995 по 1998 гг. работала московским корреспондентом BBC. Следующие шесть лет занимала различные руководящие должности в компаниях, консультирующих относительно связей с инвесторами и общественностью. С 2004 г. работала директором по внешним связям в "Вимм-Билль-Данн" и являлась членом правления. Позже занимала должность вице-президента по корпоративным коммуникациям в Восточной Европе в компании PepsiCo.
Марина Каган родилась 13 марта 1968 г. в Ленинграде. Окончила Вестминстерский университет в Лондоне. С 1995 по 1998 гг. работала московским корреспондентом BBC. Следующие шесть лет занимала различные руководящие должности в компаниях, консультирующих относительно связей с инвесторами и общественностью. С 2004 г. работала директором по внешним связям в "Вимм-Билль-Данн" и являлась членом правления. Позже занимала должность вице-президента по корпоративным коммуникациям в Восточной Европе в компании PepsiCo.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.