Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

До 10% продаж молочных продуктов в МЕТРО Кэш энд Керри Россия приходится на 3 СТМ.

По словам Эвы Янковиак, коммерческого директора сети, молочная категория демонстрирует стабильный рост, информирует The DairyNews.
"Более 10% продаж в молочной категории приходится на собственные торговые марки: Aro, Fine life и Metro Chef. Мы стараемся постоянно обновлять ассортимент. Одна из последних наших новинок – молоко для каппучино Rioba с повышенным содержанием белка (3,5% - прим. ред.), которое лучше взбивается. Молочная категория у нас стабильно растет, и в этом году мы ожидаем двузначного роста продаж", - подчеркнула Эва Янковиак, коммерческий директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия в комментарии The DairyNews.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение