Оборот розничной торговли в Алтайском крае в первом полугодии 2018 года превысил 150 миллиардов рублей.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.08.2018 в 09:21 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
По итогам шести месяцев 2018 года оборот розничной торговли в Алтайском крае составил 150,4 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах на 1,4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Рост обеспечили крупные (106,6%) и средние организации (108%), микропредприятия (103%).
По данным Алтайкрайстата, положительная динамика наблюдается как в продовольственном, так и непродовольственном сегментах торговли. В январе - июне наибольший рост розничных продаж в сегменте non-food отмечен на периферийные устройства (в 1,9 раза), велосипеды (на 36,5%), лампы осветительные (бытовые) (на 24,3%), аудио- и видеотехнику (на 16%), автомобильные детали, узлы и принадлежности (на 13,4%), автомобили легковые (на 11,5%), мебель (на 11,2%), лекарственные средства (на 10,4%). В целом оборот розничной торговли непродовольственными товарами в сопоставимых ценах увеличился на 1,8% до 75,1 миллиарда рублей, уточняют в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Оборот розничной торговли продовольственными товарами составил 75,3 миллиарда рублей (101% в сопоставимых ценах). Наибольшее увеличение продаж отмечено на картофель (на 18%), свежие овощи (на 7,2%), чай, кофе, какао (на 8,6%), крупу (на 8,3%), кондитерские изделия (на 6,1%), молочные продукты (на 4,6%).
По данным Алтайкрайстата, положительная динамика наблюдается как в продовольственном, так и непродовольственном сегментах торговли. В январе - июне наибольший рост розничных продаж в сегменте non-food отмечен на периферийные устройства (в 1,9 раза), велосипеды (на 36,5%), лампы осветительные (бытовые) (на 24,3%), аудио- и видеотехнику (на 16%), автомобильные детали, узлы и принадлежности (на 13,4%), автомобили легковые (на 11,5%), мебель (на 11,2%), лекарственные средства (на 10,4%). В целом оборот розничной торговли непродовольственными товарами в сопоставимых ценах увеличился на 1,8% до 75,1 миллиарда рублей, уточняют в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Оборот розничной торговли продовольственными товарами составил 75,3 миллиарда рублей (101% в сопоставимых ценах). Наибольшее увеличение продаж отмечено на картофель (на 18%), свежие овощи (на 7,2%), чай, кофе, какао (на 8,6%), крупу (на 8,3%), кондитерские изделия (на 6,1%), молочные продукты (на 4,6%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.