
ГК Окей: В апреле 2016 года компания приняла решение о формировании в центральном офисе трех самостоятельных подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по направлениям: (1) продукты длительного срока хранения, включая напитки и алкоголь, (2) продукты короткого срока хранения и свежие продукты, (3) непродовольственные товары. Каждое подразделение возглавляет коммерческий директор, отвечающий за ассортимент, товарооборот и маржинальность вверенных ему категорий. Коммерческие директора направлений подчиняются генеральному директору Хейго Кера. Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера прокомментировал: "Мы завершили формирование нашего коммерческого блока в новой конфигурации. Это позволит нам сделать акцент на отдельных категориях, их маржинальности и предложить ассортимент, который будет востребован нашими покупателями и обеспечит высокие показатели товарооборота. Не менее важно для нас в условиях изменения Закона о торговле построить эффективные партнёрские отношения с производителями и поставщиками в рамках осенней договорной кампании, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и выгодные ценовые предложения в магазинах сети и после 1 января 2017 года".
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru