Торговые сети выбирают компрессоры "Данфосс".
Применение инновационной разработки позволило снизить уровень шума при работе холодильной установки в продуктовом магазине. Техническое решение разработали инженеры "Данфосс" и компании "Велес" на основе малошумных спиральных компрессоров Danfoss MLZ и LLZ в акустических чехлах.
До модернизации звуковое давление от работы холодильных машин магазина на расстоянии 1 м составляло 87 дБ. Что, безусловно, некомфортно и вызывало претензии жителей дома, в котором располагается торговое предприятие.
Для устранения проблемы шума в системе холодоснабжения вместо одного среднетемпературного компрессора было установлено два компрессора MLZ, а предшествующий низкотемпературный компрессор заменен на компрессор LLZ. "Предложенное решение позволило снизить звуковое давление на 10 дБ, даже несмотря на то, что было установлено на один компрессор больше, чем первоначально", – акцентирует внимание Александр Серавин, инженер по продажам компании "Данфосс"
Компрессоры типа LLZ и MLZ специально разработаны для эксплуатации в системах среднетемпературного и низкотемпературного охлаждения и востребованы в холодильных установках различного назначения. Применение технологии запрессовки деталей максимально упрощает конструкцию компрессора, обеспечивает высокий уровень надежности и сокращает эксплуатационные расходы. Оригинальная конструкция спирального блока обеспечивает мягкий и тихий запуск и работу компрессоров без вибраций.
"Комплексное решение на компрессорах MLZ и LLZ показало хорошие результаты, учитывая уровень шума, цену и эффективность. Данное решение предложено применять в новых проектах и при реконструкции работающих магазинов", - отметил Дмитрий Муравьев, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Данфосс".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot