Котировки "Магнита" пошли вниз после отчета о падении квартальной прибыли.
25.04.2016 в 14:04 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
По итогам января—марта 2016 года чистая прибыль "Магнита" составила 8,243 млрд руб. По сравнению с началом 2015 года она сократилась на 13,03%. После публикации отчетности котировки акций ретейлера пошли вниз.
Чистая прибыль "Магнита" за первые три месяца 2016 года составила 8,243 млрд руб. против 9,477 млрд руб. в первом квартале 2015 года, следует из отчета компании. Таким образом, рублевая квартальная прибыль "Магнита" в годовом исчислении сократилась на 13,03%. В пересчете на доллары прибыль компании упала сразу на 27,52% — с $152,4 млн до $110,46 млн.
В то же время выручка "Магнита" продолжила расти — за январь—март 2016 года она составила 255,3 млрд руб., что на 16,71% превышает результат первого квартала 2015 года. При этом наибольший рост показали магазины дрогери, торгующие непродовольственными товарами повседневного спроса (косметика, парфюмерия, гигиенические товары), выручка которых в начале 2016 года практически удвоилась, составив 13,937 млрд руб. (+90,84%). Однако наибольший вклад в общий объем выручки, как и прежде, внесли магазины у дома, на долю которых пришлось более 187,5 млрд руб. (+15,32% к результату первого квартала 2015 года).
Общее количество покупателей в магазинах "Магнита" в январе—марте 2016 года увеличилось на 16,6%. Одной из главных причин роста стало увеличение числа принадлежащих ретейлеру торговых точек — за квартал их количество выросло на 345 единиц (121 "магазин у дома", 6 гипермаркетов, 2 магазина "Магнит семейный" и 216 магазинов дрогери), что увеличило общую торговую площадь на 21,19% (до 4,523 млн кв. м).
Совокупный результат "старых" магазинов "Магнита" (без учета торговых точек открытых после 1 марта 2015 года) оказался заметно скромнее — их выручка в первом квартале 2016 годы выросла лишь на 0,44%, а число клиентов — на 1,46%.
В опубликованном ранее компанией отчете отмечалось также, что одним из факторов роста стало то, что в 2016 году в феврале было 29 дней, а не 28, как в 2015 году.
После публикации отчетности "Магнита" котировки акций компании на Московской бирже пошли вниз. На минимуме стоимость бумаг упала до 9 тыс. 655 руб., что на 6,2% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. Ранее аналитики отмечали риск снижения стоимости акций "Магнита".
"Ретейлер долгое время был лидером рынка, но в последние несколько кварталов немного сбавил обороты и в нынешнем году демонстрирует пока лишь средние темпы роста. Хотя "Магнит" лидирует в плане прибыльности, что по крайней мере частично оправдывает его премию в оценке к другим компаниям сектора, мы видим риск снижения его котировок", — заявлял аналитик "Уралсиба" Константин Белов.
Чистая прибыль "Магнита" за первые три месяца 2016 года составила 8,243 млрд руб. против 9,477 млрд руб. в первом квартале 2015 года, следует из отчета компании. Таким образом, рублевая квартальная прибыль "Магнита" в годовом исчислении сократилась на 13,03%. В пересчете на доллары прибыль компании упала сразу на 27,52% — с $152,4 млн до $110,46 млн.
В то же время выручка "Магнита" продолжила расти — за январь—март 2016 года она составила 255,3 млрд руб., что на 16,71% превышает результат первого квартала 2015 года. При этом наибольший рост показали магазины дрогери, торгующие непродовольственными товарами повседневного спроса (косметика, парфюмерия, гигиенические товары), выручка которых в начале 2016 года практически удвоилась, составив 13,937 млрд руб. (+90,84%). Однако наибольший вклад в общий объем выручки, как и прежде, внесли магазины у дома, на долю которых пришлось более 187,5 млрд руб. (+15,32% к результату первого квартала 2015 года).
Общее количество покупателей в магазинах "Магнита" в январе—марте 2016 года увеличилось на 16,6%. Одной из главных причин роста стало увеличение числа принадлежащих ретейлеру торговых точек — за квартал их количество выросло на 345 единиц (121 "магазин у дома", 6 гипермаркетов, 2 магазина "Магнит семейный" и 216 магазинов дрогери), что увеличило общую торговую площадь на 21,19% (до 4,523 млн кв. м).
Совокупный результат "старых" магазинов "Магнита" (без учета торговых точек открытых после 1 марта 2015 года) оказался заметно скромнее — их выручка в первом квартале 2016 годы выросла лишь на 0,44%, а число клиентов — на 1,46%.
В опубликованном ранее компанией отчете отмечалось также, что одним из факторов роста стало то, что в 2016 году в феврале было 29 дней, а не 28, как в 2015 году.
После публикации отчетности "Магнита" котировки акций компании на Московской бирже пошли вниз. На минимуме стоимость бумаг упала до 9 тыс. 655 руб., что на 6,2% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. Ранее аналитики отмечали риск снижения стоимости акций "Магнита".
"Ретейлер долгое время был лидером рынка, но в последние несколько кварталов немного сбавил обороты и в нынешнем году демонстрирует пока лишь средние темпы роста. Хотя "Магнит" лидирует в плане прибыльности, что по крайней мере частично оправдывает его премию в оценке к другим компаниям сектора, мы видим риск снижения его котировок", — заявлял аналитик "Уралсиба" Константин Белов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.