Белгородский хладокомбинат для сохранения конечной цены мороженого более чем вдвое сократил прибыль в 2016 году.
13.04.2017 в 12:19 | ABIREG | Advis.ru
Белгородский производитель мороженого по итогам 2016 года сократил чистую прибыль на 42,7 млн рублей на фоне роста затрат на производство продукции и сохранения ее конечной цены, сообщил "Абирегу" топ-менеджер компании.
По словам собеседника, выручка группы компаний Белгородского хладокомбината составила 1,888 млрд рублей, и в сравнении с 2015 годом она выросла на 127,7 млн рублей (рост почти на 11%).
"В целом для компании 2016 год был удачным, удалось добиться роста объемов реализации мороженого на 295 тонн, в сравнении с 2015 годом, но из-за роста затрат на производство мороженого чистая прибыль сократилась с 69 млн рублей до 26,3 млн рублей. В 2016 году стратегия предприятия была нацелена на сдерживание цен на продукцию собственного производства для закрепления своих позиций в зоне среднего ценового сегмента. В результате мы не только удержали ранее достигнутые объемы реализации мороженого, но и показали существенный ее рост", – рассказал "Абирегу" представитель компании.
Белгородский хладокомбинат образован в 1973 году. Предприятие сертифицировано на соответствие требованиям ХАСПП (анализ опасностей и критические контрольные точки). Предприятие производит различные виды мороженого под брендом "Бодрая корова". Собственниками акционерного общества являются физлица.
По словам собеседника, выручка группы компаний Белгородского хладокомбината составила 1,888 млрд рублей, и в сравнении с 2015 годом она выросла на 127,7 млн рублей (рост почти на 11%).
"В целом для компании 2016 год был удачным, удалось добиться роста объемов реализации мороженого на 295 тонн, в сравнении с 2015 годом, но из-за роста затрат на производство мороженого чистая прибыль сократилась с 69 млн рублей до 26,3 млн рублей. В 2016 году стратегия предприятия была нацелена на сдерживание цен на продукцию собственного производства для закрепления своих позиций в зоне среднего ценового сегмента. В результате мы не только удержали ранее достигнутые объемы реализации мороженого, но и показали существенный ее рост", – рассказал "Абирегу" представитель компании.
Белгородский хладокомбинат образован в 1973 году. Предприятие сертифицировано на соответствие требованиям ХАСПП (анализ опасностей и критические контрольные точки). Предприятие производит различные виды мороженого под брендом "Бодрая корова". Собственниками акционерного общества являются физлица.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.