Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Пензенской области в ноябре отмечены самые низкие цены в ПФО на ряд социально значимых продуктов питания.

По официальным данным службы статистики, в ноябре 2015 года на территории Пензенской области зафиксированы минимальные средние потребительские цены на социально значимые товары среди регионов Приволжского Федерального округа.
"В регионе отмечены самые низкие цены на говядину, свинину тушеную консервированную, рыбу мороженую неразделанную", - сообщили в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области.
Кроме того, на территории области отмечаются самые низкие цены на масло сливочное, сахар-песок, соль поваренную пищевую, хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки первого и второго сортов, а также рис шлифованный, манную крупу, пшено, крупу гречневую-ядрицу.
Стоит отметить и самые низкие среди регионов ПФО цены на свеклу, яблоки, картофель, капусту, морковь, а также баранину (кроме бескостного мяса), яйца куриные, хлеб ржаной и вермишель.
На втором месте в округе Пензенская область по ценам на говядину (кроме бескостного мяса), свинину, кур охлажденных и мороженых, масло подсолнечное и лук репчатый.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot