В 1 кв. 2018 г. выручка "Мега Фарм" превысила 2,7 млрд. рублей.
19.04.2018 в 17:21 | ТАСС | Advis.ru
Об этом в рамках мероприятия, посвященного открытию тысячной аптеки "Мега Фарм", сообщила акционер сети Анастасия Игнатова
Сегодня в Москве во флагманской аптеке "Азбука Life" (ул. Островитянова, 2) прошёл День здоровья и красоты, приуроченный к открытию тысячной аптеки сети "Мега Фарм" и тридцатой аптеки "Азбука Life". В мероприятии приняли участие акционер "Мега Фарм", генеральный директор компании "ФармАпт" Анастасия Игнатова и генеральный директор "Мега Фарм" Андрей Гусев.
По словам Анастасии Игнатовой, она удовлетворена темпами развития проекта: "По итогам прошлого года объем выручки "Мега Фарм" составил 4,35 млрд. рублей, а уже в первом квартале 2018 года он превысил 2,7 млрд. рублей. При этом мы понимаем, что более половины наших точек в настоящий момент еще не вышли на план-максимум. У нас нет сомнений, что, при сохранении взятого темпа открытия аптек и вывода их на прогнозные показатели, результаты этого года оправдают наши ожидания и позволят сети "Мега Фарм" войти в двадцатку крупнейших аптечных сетей не только по количеству аптек, но и по выручке".
По мнению Анастасии Игнатовой, основными драйверами роста сети являются профессионализм управляющей команды, высокая конверсия трафика продуктового ритейла, на площадях которого работают аптеки "А-Мега", "Да, здоров!" и "Азбука Life", и агрессивная маркетинговая стратегия, которая предполагает уже в этом году заметный рост доходности на одну аптеку за счет продуманных маркетинговых акций, расширения ассортимента и повышения узнаваемости брендов.
"Мы верим в успех, поскольку видим очень хорошую динамику: если к концу прошлого года средняя выручка на аптеку составляла 1 млн. рублей, то сегодня эта цифра уже превышает 1,2 млн. рублей, - говорит Андрей Гусев. – Большие надежды мы также возлагаем на продажи товаров под собственными торговыми марками: их долю в общей выручке сети планируется довести до 10%".
Напомним, проект по строительству самой крупной аптечной сети в России был начат в июне 2016 года открытием первой аптеки "Да, здоров!" в Москве, к концу года в сотрудничестве с Х5 Retail Group "Мега Фарм" управляла 172 аптеками. 2017 год "Мега Фарм" завершила уже с 870 аптеками: сеть продолжила сотрудничество с Х5, развивая бренды "А-Мега" и "Да, здоров!", а также в партнерстве с "Азбукой Вкуса" открыла аптеки премиального сегмента под брендом "Азбука Life". Кроме того, были открыты аптеки в Медицинском центре Елены Малышевой, на железнодорожных вокзалах Москвы и т.п. Аптеки "Мега Фарм" представлены сегодня в 33 регионах России. Объем инвестиций в проект составил около 3 млрд. рублей, выручка по итогам 2017 г. – 4,4 млрд. рублей, средний чек по сети - 450 рублей, в премиальном сегменте - 1300-1500 рублей.
В апреле 2018 г. аптечная сеть "Мега Фарм" заняла 27-е место в ТОП100 по версии Vademecum, ранее "Фармацевтический вестник" отдал "Мега Фарму" 30-е место в общем рейтинге и 2-е место в рейтинге "Прорыв года".
Сегодня в Москве во флагманской аптеке "Азбука Life" (ул. Островитянова, 2) прошёл День здоровья и красоты, приуроченный к открытию тысячной аптеки сети "Мега Фарм" и тридцатой аптеки "Азбука Life". В мероприятии приняли участие акционер "Мега Фарм", генеральный директор компании "ФармАпт" Анастасия Игнатова и генеральный директор "Мега Фарм" Андрей Гусев.
По словам Анастасии Игнатовой, она удовлетворена темпами развития проекта: "По итогам прошлого года объем выручки "Мега Фарм" составил 4,35 млрд. рублей, а уже в первом квартале 2018 года он превысил 2,7 млрд. рублей. При этом мы понимаем, что более половины наших точек в настоящий момент еще не вышли на план-максимум. У нас нет сомнений, что, при сохранении взятого темпа открытия аптек и вывода их на прогнозные показатели, результаты этого года оправдают наши ожидания и позволят сети "Мега Фарм" войти в двадцатку крупнейших аптечных сетей не только по количеству аптек, но и по выручке".
По мнению Анастасии Игнатовой, основными драйверами роста сети являются профессионализм управляющей команды, высокая конверсия трафика продуктового ритейла, на площадях которого работают аптеки "А-Мега", "Да, здоров!" и "Азбука Life", и агрессивная маркетинговая стратегия, которая предполагает уже в этом году заметный рост доходности на одну аптеку за счет продуманных маркетинговых акций, расширения ассортимента и повышения узнаваемости брендов.
"Мы верим в успех, поскольку видим очень хорошую динамику: если к концу прошлого года средняя выручка на аптеку составляла 1 млн. рублей, то сегодня эта цифра уже превышает 1,2 млн. рублей, - говорит Андрей Гусев. – Большие надежды мы также возлагаем на продажи товаров под собственными торговыми марками: их долю в общей выручке сети планируется довести до 10%".
Напомним, проект по строительству самой крупной аптечной сети в России был начат в июне 2016 года открытием первой аптеки "Да, здоров!" в Москве, к концу года в сотрудничестве с Х5 Retail Group "Мега Фарм" управляла 172 аптеками. 2017 год "Мега Фарм" завершила уже с 870 аптеками: сеть продолжила сотрудничество с Х5, развивая бренды "А-Мега" и "Да, здоров!", а также в партнерстве с "Азбукой Вкуса" открыла аптеки премиального сегмента под брендом "Азбука Life". Кроме того, были открыты аптеки в Медицинском центре Елены Малышевой, на железнодорожных вокзалах Москвы и т.п. Аптеки "Мега Фарм" представлены сегодня в 33 регионах России. Объем инвестиций в проект составил около 3 млрд. рублей, выручка по итогам 2017 г. – 4,4 млрд. рублей, средний чек по сети - 450 рублей, в премиальном сегменте - 1300-1500 рублей.
В апреле 2018 г. аптечная сеть "Мега Фарм" заняла 27-е место в ТОП100 по версии Vademecum, ранее "Фармацевтический вестник" отдал "Мега Фарму" 30-е место в общем рейтинге и 2-е место в рейтинге "Прорыв года".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.