Спад потребления мешает России выйти из кризиса, признает вице-премьер.
Отрицательная динамика в ритейле остается важнейшим препятствием. Кризис потребления в России мешает стране выйти из кризиса, признает вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец. По ее словам, продажи некоторых промышленных товаров упали на 20% из-за того, что выросла доля расходов россиян на продукты питания. "У нас упала розница и изменилась структура потребления: на первый план вышли продовольственные товары - 51% в феврале мы получили потребление продовольственных товаров - такого давно не было. Это говорит о кризисе потребления", - заявила Голодец на совещании в пятницу. В 2015 году оборот розничной торговли России упал на 10%, что стало худшим показателем за 45 лет. В первом квартале 2016 года розничные продажи падали на 5,4%. "Это является важнейшим фактором, который препятствует развитию экономики", - добавила вице-премьер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.