Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московским областным УФАС России возбуждены дела в отношении торговых сетей "Виктория" и "Избёнка" за создание дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров.

Московским областным УФАС России в отношении ООО "Виктория Балтия" и ООО "Вкусвилл" (торговые сети "Виктория" и "Избёнка"), возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 № 381-ФЗ (далее – Закон о торговле), выразившегося в установлении в договорах поставки различных условий по выплате вознаграждений, штрафных санкций, а также различных условий по периодам изменения цен на продукцию.
Поводом для возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства послужило исполнение поручения Правительства Российской Федерации, указанное в пункте 4 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков от 21.12.2016 № 3, под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича.
Во исполнение вышеуказанного поручения Московским областным УФАС России были изданы приказы о проведении внеплановой выездной проверки, согласно которым проводилась проверка деятельности ООО "Виктория Балтия" и ООО "Вкусвилл", на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства и законодательства о торговой деятельности проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.
В результате внеплановой проверки, в договорах ООО "Виктория Балтия" и ООО "Вкусвилл", заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, а именно: установлены различные требования по выплате вознаграждений и штрафных санкций, а также различные условия по периодам изменения цен на продукцию, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг к другу.
Таким образом, указанные обстоятельства позволили антимонопольному органу инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.