На рынке растет количество элитных новостроек с сервисом (Москва).
27.10.2016 в 15:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По данным департамента аналитики и консалтинга компании Point Estate, абсолютное большинство (89%) вышедших на рынок в 2016 г. элитных объектов в Москве планирует организацию сервисного обслуживания разного уровня (от консьерж-службы до гостиничного сервиса). Причем сервисное обслуживание предлагается как в квартирных, так и в апарт-комплексах.
В 2008 г. подобных объектов насчитывалось не более 8% от всего объема вышедших новостроек. В 2011-2013 гг. этот показатель достиг 28%.
При этом в 2008-2010 гг. сервис во всех объектах был представлен только консьерж-службой. Однако уже в 2011-2013 гг. среди новых проектов начали появляться комплексы с сервисом "консьерж+" (консьерж-служба с расширенным функционалом), а также с гостиничным сервисом.
Традиционно консьерж-служба занимается обслуживанием здания, организует доставку воды, прием курьеров, встречу гостей и т.д. Сервис "консьерж+" помимо классических функций предлагает дополнительные услуги, например поиск клининговой компании или службы выгула собак и т.д. Услуги гостиничного типа предполагают уборку, химчистку, прачечную, доставку блюд из ресторанов, заказ билетов на самолет, в театр, кино, вызов такси и т.д.
Сегодня консьерж-сервис планируется в таких новостройках, как клубный дом "Аристократ", ЖК Knightsbridge Private Park, "Резиденция Монэ", "Реномэ", "Современник", "Полянка, 44" и др. Гостиничный сервис предусмотрен в комплексах "Звезды Арбата", "Резиденция Тверская", "Сады Пекина" и т.д.
Средний размер эксплуатационных платежей в комплексах с консьерж-службой составляет около 100-130 руб./кв.м в месяц, с сервисом "консьерж+" – 180-200 руб./кв.м в месяц. В апартаментных комплексах с гостиничным сервисом этот показатель колеблется от 110 руб./кв.м в месяц в "Резиденции Тверская" до 140 руб./кв.м в месяц комплексе "Звезды Арбата".
"Одновременно с ростом числа новостроек на элитном рынке увеличивается и уровень конкуренции. В этих условиях девелоперы вынуждены искать все новые пути привлечения покупателей и повышения конкурентоспособности своих объектов. Предложение сервисных услуг и постепенное увеличение их объема - один из способов создания дополнительных преимуществ. Скорее всего, эта тенденция будет развиваться, и со временем наличие сервиса станет одним из обязательных признаков элитного жилья", – считает Тимур Сайфутдинов, генеральный директор компании Point Estate.
Для справки: Название компании: Агентство элитной недвижимости Point Estate (Поинт Эстейт) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
