С 12 по 18 августа 2014 г. потребительские цены в России, по оценке Росстата, выросли на 0,1%. С начала года инфляция составила 5,4% (против 4,5% годом ранее).
За прошедшую неделю мясо курицы стало дороже на 0,9%, свинина — на 0,5%, рыба мороженая, сосиски, сардельки, колбасы вареные, консервы мясные, пшено и водка — на 0,3%. Цены на яйца снизились на 1,5%, на подсолнечное масло — на 0,2%, на рис — на 0,1%.
Плодоовощная продукция в среднем подешевела на 2,9%, в том числе картофель — на 8,3%, помидоры - на 6,3%, морковь, капуста и лук — на 4,9-6,6%. При этом яблоки стали дороже на 0,2%.
Цены на бензин выросли на 0,4%, на дизельное топливо —— на 0,1%.
Плодоовощная продукция в среднем подешевела на 2,9%, в том числе картофель — на 8,3%, помидоры - на 6,3%, морковь, капуста и лук — на 4,9-6,6%. При этом яблоки стали дороже на 0,2%.
Цены на бензин выросли на 0,4%, на дизельное топливо —— на 0,1%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.