Valio Eesti: Одна из самых популярных булок в странах Балтии выпекается из эстонского кефира.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
20.09.2018 в 12:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2017 году в странах Балтии было продано 5,5 миллиона буханок кефирной булки Fazer Finest Keefirisai, для приготовления которой было использовано в общей сложности 300 000 килограммов кефира Alma, произведенного на предприятии Laeva meierei в Южной Эстонии.
По словам директора по маркетингу Valio Eesti Кристы Кальбин, предприятие Valio с радостью вносит свой вклад в начинания, благодаря которым на прилавках магазинов появляется всё больше продуктов с высокой прибавочной стоимостью.
"Популярность кефира из года в год только растет, поскольку кефир обладает имиджем очень полезного для здоровья продукта – ежедневно на нашем молочном предприятии Laeva meierei производится порядка 32 000 килограммов кефира. Для того, чтобы вкус и текстура кефира неизменно соответствовали ожиданиям потребителей и партнеров, мы следим как за качеством поставляемого нам сырого молока, так и за сотнями результатов анализов качества готового кефира", — рассказала Кальбин.
По ее словам, кефирная булка должна порадовать прежде всего тех потребителей, кто волнуется, как повседневный рацион повлияет на их спортивную форму. "Любители бутербродов, заботящиеся о своем здоровье, несомненно будут рады узнать, что помимо традиционных хлебобулочных изделий на прилавках появляется всё больше таких видов булок и хлеба, которыми можно наслаждаться без излишних угрызений совести", — сказала Кальбин.
Согласно результатам исследования фирмы Nielsen, кефирная булка Fazer Keefirisai, появившаяся на рынке в 2016 году, стала одной из лучших новинок в категории хлебобулочных изделий, и ее продажи по сей день только растут. По словам руководителя по маркетингу Fazer Eesti Йоозепа Волкманна, сегодня кефирная булка Fazer Keefirisai является одним из самых популярных продуктов из числа всех булок предприятия Fazer — ее продажи составляют седьмую часть от оборота всех булочных изделий компании.
"Потребители ищут товары, которые по сравнению с традиционной булкой или хлебом имеют более высокую пищевую ценность. При этом полезные для здоровья свойства не должны влиять на вкус и качество продукта. Булка, в состав которой входит не меньше 14% эстонского кефира, является именно таким изделием, когда потребители в первую очередь обращают внимание на мягкость и великолепный вкус продукта. Для многих довольно неожиданным фактом становится то, что хлебобулочное изделие может быть таким ценным источником белка и в таком большом количестве содержит кальций", — пояснил Волкманн.
По его заверениям, феномен кефирной булки Fazer Keefirisai побудил мастеров предприятия Fazer заняться разработкой новых форматов. На сегодня кефирная булка продается не только в виде нарезного батона, но и в виде булки для тостов и ломтиков хлеба, которые уже стали любимым продуктом многих почитателей бутербродов.
По словам директора по маркетингу Valio Eesti Кристы Кальбин, предприятие Valio с радостью вносит свой вклад в начинания, благодаря которым на прилавках магазинов появляется всё больше продуктов с высокой прибавочной стоимостью.
"Популярность кефира из года в год только растет, поскольку кефир обладает имиджем очень полезного для здоровья продукта – ежедневно на нашем молочном предприятии Laeva meierei производится порядка 32 000 килограммов кефира. Для того, чтобы вкус и текстура кефира неизменно соответствовали ожиданиям потребителей и партнеров, мы следим как за качеством поставляемого нам сырого молока, так и за сотнями результатов анализов качества готового кефира", — рассказала Кальбин.
По ее словам, кефирная булка должна порадовать прежде всего тех потребителей, кто волнуется, как повседневный рацион повлияет на их спортивную форму. "Любители бутербродов, заботящиеся о своем здоровье, несомненно будут рады узнать, что помимо традиционных хлебобулочных изделий на прилавках появляется всё больше таких видов булок и хлеба, которыми можно наслаждаться без излишних угрызений совести", — сказала Кальбин.
Согласно результатам исследования фирмы Nielsen, кефирная булка Fazer Keefirisai, появившаяся на рынке в 2016 году, стала одной из лучших новинок в категории хлебобулочных изделий, и ее продажи по сей день только растут. По словам руководителя по маркетингу Fazer Eesti Йоозепа Волкманна, сегодня кефирная булка Fazer Keefirisai является одним из самых популярных продуктов из числа всех булок предприятия Fazer — ее продажи составляют седьмую часть от оборота всех булочных изделий компании.
"Потребители ищут товары, которые по сравнению с традиционной булкой или хлебом имеют более высокую пищевую ценность. При этом полезные для здоровья свойства не должны влиять на вкус и качество продукта. Булка, в состав которой входит не меньше 14% эстонского кефира, является именно таким изделием, когда потребители в первую очередь обращают внимание на мягкость и великолепный вкус продукта. Для многих довольно неожиданным фактом становится то, что хлебобулочное изделие может быть таким ценным источником белка и в таком большом количестве содержит кальций", — пояснил Волкманн.
По его заверениям, феномен кефирной булки Fazer Keefirisai побудил мастеров предприятия Fazer заняться разработкой новых форматов. На сегодня кефирная булка продается не только в виде нарезного батона, но и в виде булки для тостов и ломтиков хлеба, которые уже стали любимым продуктом многих почитателей бутербродов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.