Окей увеличил чистый убыток в I квартале.
27.04.2015 в 16:05 | Рейтер | Advis.ru
Крупный российский продуктовый ритейлер Окей в первом квартале 2015 года получил чистый убыток в размере 153 миллионов рублей против чистого убытка в размере 22 миллиона рублей годом ранее, сообщил ритейлер в понедельник.
Убыток связан с возросшим уровнем долга и ростом амортизационных отчислений в связи с открытием новых магазинов, говорится в сообщении ритейлера.
Окей показал рост показателя EBITDA на 5,1 процента до 1,76 миллиарда рублей в первом квартале в годовом выражении, рентабельность по этому показателю снизилась до 4,7 процента с 4,8 процента годом ранее.
Выручка ритейлера выросла на 7,4 процента до 37,7 миллиарда рублей за отчетный период.
Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 1,1 процента при снижении трафика на 1,9 процента и росте среднего чека на 3 процента.
В предыдущем квартале Окей показывал гораздо более плохие результаты по сопоставимым продажам: снижение LFL продаж составляло 5,1 процента, трафик упал на 6,2 процента при росте среднего чека на 1,2 процента.
"Первый квартал принес нам некоторые признаки восстановления. Наша сопоставимая выручка вышла из минусовой зоны, но еще важнее то, что мы видим улучшение сопоставимого трафика", - приводятся в сообщении слова главы Окей Тони Майера.
Окей ожидает, что в текущем году выручка вырастет "in low teens", то есть на 11-14 процентов, а EBITDA будет на уровне прошлого года.
За январь-март текущего года компания открыла 2 новых гипермаркета и 3 супермаркета. Теперь у ритейлера работает 113 магазинов.
Убыток связан с возросшим уровнем долга и ростом амортизационных отчислений в связи с открытием новых магазинов, говорится в сообщении ритейлера.
Окей показал рост показателя EBITDA на 5,1 процента до 1,76 миллиарда рублей в первом квартале в годовом выражении, рентабельность по этому показателю снизилась до 4,7 процента с 4,8 процента годом ранее.
Выручка ритейлера выросла на 7,4 процента до 37,7 миллиарда рублей за отчетный период.
Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 1,1 процента при снижении трафика на 1,9 процента и росте среднего чека на 3 процента.
В предыдущем квартале Окей показывал гораздо более плохие результаты по сопоставимым продажам: снижение LFL продаж составляло 5,1 процента, трафик упал на 6,2 процента при росте среднего чека на 1,2 процента.
"Первый квартал принес нам некоторые признаки восстановления. Наша сопоставимая выручка вышла из минусовой зоны, но еще важнее то, что мы видим улучшение сопоставимого трафика", - приводятся в сообщении слова главы Окей Тони Майера.
Окей ожидает, что в текущем году выручка вырастет "in low teens", то есть на 11-14 процентов, а EBITDA будет на уровне прошлого года.
За январь-март текущего года компания открыла 2 новых гипермаркета и 3 супермаркета. Теперь у ритейлера работает 113 магазинов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.