В Новгородской области активно развивается сеть фирменных магазинов "шаговой" доступности по продаже продукции местных товаропроизводителей.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
23.07.2015 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Тема создания магазинов "шаговой доступности" остается актуальной для населения области. В регионе активно развивается сеть таких фирменных магазинов по продаже продукции местных товаропроизводителей: это молочные, хлебобулочные и колбасные изделия, овощи.
На 22 июля открыто: 21 специализированный киоск (ООО "Трубичино") по продаже овощей и зелени; 33 специализированных киоска "Купава" и 29 вендинговых автоматов (ЗАО "Лактис") по продаже молока и молочной продукции; 36 специализированных киосков (ОАО "Новгородхлеб") и 79 специализированных павильонов "Старорусская мельница", из которых 54 - в Великом Новгороде.
25 открыты в шести муниципальных районах области - по продаже хлебобулочной продукции: Боровичском, Пестовском,Любытинском,Хвойнинском,Окуловском,Крестецком районах.
Напомним, когда несколько лет назад в области приступили к созданию такой сети, таких магазинов было всего три. Создавалась сеть по инициативе и поддержке органов исполнительной власти региона.
Такие торговые точки позволят ликвидировать несанкционированную торговлю и обеспечить население качественной продукцией местного производства. Кроме того, таким образом, местные производители получают поддержку в организации сбыта своей продукции,открывают новые рабочие места.
На 22 июля открыто: 21 специализированный киоск (ООО "Трубичино") по продаже овощей и зелени; 33 специализированных киоска "Купава" и 29 вендинговых автоматов (ЗАО "Лактис") по продаже молока и молочной продукции; 36 специализированных киосков (ОАО "Новгородхлеб") и 79 специализированных павильонов "Старорусская мельница", из которых 54 - в Великом Новгороде.
25 открыты в шести муниципальных районах области - по продаже хлебобулочной продукции: Боровичском, Пестовском,Любытинском,Хвойнинском,Окуловском,Крестецком районах.
Напомним, когда несколько лет назад в области приступили к созданию такой сети, таких магазинов было всего три. Создавалась сеть по инициативе и поддержке органов исполнительной власти региона.
Такие торговые точки позволят ликвидировать несанкционированную торговлю и обеспечить население качественной продукцией местного производства. Кроме того, таким образом, местные производители получают поддержку в организации сбыта своей продукции,открывают новые рабочие места.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.