Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ПГК увеличивает рабочий парк полувагонов.

Первая грузовая компания (ПГК) в I полугодии увеличила количество полувагонов, пригодных под погрузку в международном сообщении, на 5%. Таковы первые результаты реализации технологии предупредительного ремонта эксплуатируемого парка.
"Несмотря на то, что за последние два года средний возраст полувагонов уменьшился с 10,2 до 7,9 лет, их отцепки в текущий отцепочный ремонт (ТОР) продолжают расти. При этом более 60% вагонов отцепляются по неисправности "тонкий гребень". Из-за износа колеса вагон выводится с фронтов погрузки и направляется в ТОР для ремонта или замены колесной пары. В результате образуется дефицит полувагонов, пригодных под погрузку. Операторы вынуждены направлять на грузовые станции дополнительные вагоны, чтобы избежать срыва плана погрузки. Мы внедрили новую технологию проведения предупредительного ремонта подвижного состава, чтобы максимально исключить подачу непригодных полувагонов", – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.
Технология предупредительного ремонта реализуется в компании с декабря 2017 года. За время действия этой программы компания сократила количество полувагонов с неисправными колесными парами на 9%, замена деталей из-за износа гребня колеса произведена почти у 5 тысяч вагонов.
Согласно технологии, уже на станциях массовой выгрузки измеряется толщина гребня колесных пар и определяется годность полувагона под погрузку. Если показатели не соответствуют требованиям технологии, вагон направляется в ремонт. На него устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей его эксплуатацию до следующего планового ремонта.
В результате этих мер компания намерена увеличить количество вагонов, пригодных под погрузку во внутреннем и экспортном сообщении, улучшить техническое состояние парка, снизить количество порожних рейсов и вагонов, досылаемых под погрузку взамен забракованных. Это также позволит повысить эффективность работы вагонного парка в целом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.