X5 визуализировала основные показатели в сервисе Click Service Retail.


В разделе "KPI Service, Volume, on Time" данные о поставках в виде цветных кругов нанесены на сетку координат. Чем крупнее поставка, тем больше размер графического элемента. Его расположение на диаграмме показывает уровень сервиса и время доставки – основные факторы, влияющие на доступность товара на полке. Можно настроить отражение данных по отдельному товару или точке поставки и отследить динамику.
Кроме того, поставщики могут отдельно отслеживать сроки доставки партий в разделе "Время исполнения по неделям". Специалисты X5, пользуясь данными этих графиков и информацией о фактической дате заказа, смогут выявить проблемные зоны и корректировать работу.
"Цель проекта CSR – настроить совместную работу с поставщиками так, чтобы покупатели в наших магазинах имели доступ к любимым товарам в любое удобное для них время. Для этого мы сделали открытыми данные о товародвижении. Система позволяет совершенствовать взаимодействие с поставщиками, повышать эффективность цепочек поставок, сократить временные и финансовые издержки и улучшить условия сотрудничества. Визуализация сроков и качества поставок – первая из серии инновационных внедрений, цель которых – повысить качество и информативность CSR", — поясняет начальник по работе с поставщиками торговой сети "Перекресток" Валентина Золотарева.

"За счет нового визуального отображения значительно ускорился процесс выявления причин недопоставок. Теперь можно проводить анализ опозданий на основе данных в CSR, увидеть и оценить уровень сервиса за любой выбранный период, по любому продукту, выявить слабые, места скорректировать работу, оценить работу по промо и регулярным заказам и делать прогнозы. Благодаря работе в CSR на 0,2% сократилось количество недопоставок по причине делистинга и задвоенных заказов", — Айгуль Мустафина, Руководитель отдела по работе с клиентами Mondelez
Система Click Service Retail – это инструмент контроля и развития качества бизнес-процессов сети и поставщика, разработанный X5 Retail Group для повышения доступности товаров на полке. Сервис представляет собой единое информационное пространство для поставщиков и ритейлера. Его главная цель – совместное улучшение эффективности цепочек поставок от поставщика до конечного потребителя и создание инструмента для проведения факторного анализа причин проблем. Для этого в системе систематизированы данные о сроках, качестве и месте поставки товаров от поставщиков. Общее информационное пространство Click Service Retail позволяет ритейлеру и поставщику пользоваться едиными метриками для оценки эффективности работы.
Партнеры X5, имеющие доступ к порталу, могут проводить факторный анализ отклонений по поставкам, устанавливать KPI, получать аналитику о причинах недопоставок на 70% быстрее, планировать поставки вместе с торговой сетью, точнее прогнозировать спрос и выявлять проблемные звенья и неэффективные товарные категории.
Системой пользуются крупнейшие партнеры X5 – около 60 компаний, обеспечивающих около 20% поставок в магазины X5. По статистике, накопленной за 2,5 года успешной работы сервиса для поставщиков, благодаря точным прогнозам и оперативному доступу к данным о каждой партии пользователи Click Service Retail настраивают свои процессы так, чтобы сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов на 15%.
"CSR открывает доступ к понятным и прозрачным данным и снижает трудозатраты отдела по работе с клиентами. Мы получаем достоверную информацию, по которой можно устанавливать целевые показатели. Это онлайн база, которая позволяет работать с данными практически 24 часа в сутки 7 дней в неделю без привязки к каким-то параметрам и блокам. Аналогов этой инновационной площадки нет ни в РФ, ни где-либо вообще. Для нас CSR — это скорость, полнота данных и финансовая выгода", — прокомментировал Виктор Жиляев, Supply chain relations manager L’oreal.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.