Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 визуализировала основные показатели в сервисе Click Service Retail.

X5 визуализировала основные показатели в сервисе  Click Service Retail.
В феврале 2018 года на портале Click Service Retail, сервисной площадке для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение корреляции сроков и качества доставки товара. Теперь поставщики X5, работающие на платформе Click Service Retail, с помощью наглядных графиков могут отслеживать и корректировать поставки отдельных партий товаров, оценивать уровень сервиса и причины его динамики, правильно настраивать свою работу и устанавливать точные KPI. Специалисты X5, ориентируясь на графики, смогут более точно планировать поставки. Функция доступна в разделе KPI SVT (Service, Volume, on Time):

В разделе "KPI Service, Volume, on Time" данные о поставках в виде цветных кругов нанесены на сетку координат. Чем крупнее поставка, тем больше размер графического элемента. Его расположение на диаграмме показывает уровень сервиса и время доставки – основные факторы, влияющие на доступность товара на полке. Можно настроить отражение данных по отдельному товару или точке поставки и отследить динамику.
Кроме того, поставщики могут отдельно отслеживать сроки доставки партий в разделе "Время исполнения по неделям". Специалисты X5, пользуясь данными этих графиков и информацией о фактической дате заказа, смогут выявить проблемные зоны и корректировать работу.
"Цель проекта CSR – настроить совместную работу с поставщиками так, чтобы покупатели в наших магазинах имели доступ к любимым товарам в любое удобное для них время. Для этого мы сделали открытыми данные о товародвижении. Система позволяет совершенствовать взаимодействие с поставщиками, повышать эффективность цепочек поставок, сократить временные и финансовые издержки и улучшить условия сотрудничества. Визуализация сроков и качества поставок – первая из серии инновационных внедрений, цель которых – повысить качество и информативность CSR", — поясняет начальник по работе с поставщиками торговой сети "Перекресток" Валентина Золотарева.

"За счет нового визуального отображения значительно ускорился процесс выявления причин недопоставок. Теперь можно проводить анализ опозданий на основе данных в CSR, увидеть и оценить уровень сервиса за любой выбранный период, по любому продукту, выявить слабые, места скорректировать работу, оценить работу по промо и регулярным заказам и делать прогнозы. Благодаря работе в CSR на 0,2% сократилось количество недопоставок по причине делистинга и задвоенных заказов", — Айгуль Мустафина, Руководитель отдела по работе с клиентами Mondelez
Система Click Service Retail – это инструмент контроля и развития качества бизнес-процессов сети и поставщика, разработанный X5 Retail Group для повышения доступности товаров на полке. Сервис представляет собой единое информационное пространство для поставщиков и ритейлера. Его главная цель – совместное улучшение эффективности цепочек поставок от поставщика до конечного потребителя и создание инструмента для проведения факторного анализа причин проблем. Для этого в системе систематизированы данные о сроках, качестве и месте поставки товаров от поставщиков. Общее информационное пространство Click Service Retail позволяет ритейлеру и поставщику пользоваться едиными метриками для оценки эффективности работы.
Партнеры X5, имеющие доступ к порталу, могут проводить факторный анализ отклонений по поставкам, устанавливать KPI, получать аналитику о причинах недопоставок на 70% быстрее, планировать поставки вместе с торговой сетью, точнее прогнозировать спрос и выявлять проблемные звенья и неэффективные товарные категории.
Системой пользуются крупнейшие партнеры X5 – около 60 компаний, обеспечивающих около 20% поставок в магазины X5. По статистике, накопленной за 2,5 года успешной работы сервиса для поставщиков, благодаря точным прогнозам и оперативному доступу к данным о каждой партии пользователи Click Service Retail настраивают свои процессы так, чтобы сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов на 15%.
"CSR открывает доступ к понятным и прозрачным данным и снижает трудозатраты отдела по работе с клиентами. Мы получаем достоверную информацию, по которой можно устанавливать целевые показатели. Это онлайн база, которая позволяет работать с данными практически 24 часа в сутки 7 дней в неделю без привязки к каким-то параметрам и блокам. Аналогов этой инновационной площадки нет ни в РФ, ни где-либо вообще. Для нас CSR — это скорость, полнота данных и финансовая выгода", — прокомментировал Виктор Жиляев, Supply chain relations manager L’oreal.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot