Ритейл РФ не сумел противостоять падению спроса, отмечает ВШЭ.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Россияне из участников торгового процесса превращаются в наблюдателей. Кризис в России высветил неспособность сектора розничной торговли эффективно сопротивляться затяжному падению потребительского спроса, констатируют аналитики Высшей школы экономики. В 2015 году оборот ритейла России упал на 10%, что стало худшим показателем для страны за последние 45 лет, но в январе 2016 года показал резкое замедление понижательного тренда. "Очевидно, что в условиях постоянного снижения в течение более года реальных располагаемых денежных доходов населения и ограничения потребительского кредитования ритейл не смог противостоять ухудшению потребительских настроений", - говорится в отчете ВШЭ. К началу 2016 года недостаточность платежеспособного спроса вышла на первое место среди факторов, ограничивающие бизнес в розничном секторе, и ее выделял каждый второй (53%) менеджер в этой сфере. "Все большая часть населения, особенно низкодоходные и частично среднедоходные слои, постепенно переходит из разряда активных участников торгового процесса в разряд его наблюдателей", - отмечается в отчете. Еще плачевнее ситуация выглядит в оптовой торговле, где 69% менеджеров компаний называют низкий спрос главным лимитирующим фактором. Ранее ВШЭ отмечала, что наиболее сложная ситуация в российской экономике сложилась "у двух абсолютно зависящих друг от друга фигурантов - населения и торговли".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
