В преддверии 1 сентября спрос на шоколадные конфеты в России вырос в 3,5 раза.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
30.08.2017 в 16:27 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
В преддверии начала учебного года спрос на шоколадные конфеты вырос в 3,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба торговой сети "Перекресток".
Более популярными стали и другие сладости.
"В первый учебный день родители балуют школьников пастилой (рост на 75%), тортами (рост на 35%), пирожными (рост на 20%) и шоколадом с игрушкой (рост на 15%). Плиточный шоколад и батончики демонстрируют снижение продаж. Наблюдается также рост молочных снеков (до 25%), глазированных сырков (более 15%), творожных продуктов (+15%), детских соков и воды (более 10%)", — говорится в исследовании.
Кроме того, в преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (более 10%) и икры лососевой (до 60%). Вермуты, вина, крепкий алкоголь не пользуются спросом. Рост демонстрируют колбасные изделия: ветчина (+35%), колбаса варено-копченая и сырокопченая (до 25%), а также сыры мягкие (до 10%) и твердые (до 5%).
Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети "Перекресток" являются хризантемы и розы. Спрос на букеты соизмерим с предпраздничными днями в преддверии 8 марта.
Более популярными стали и другие сладости.
"В первый учебный день родители балуют школьников пастилой (рост на 75%), тортами (рост на 35%), пирожными (рост на 20%) и шоколадом с игрушкой (рост на 15%). Плиточный шоколад и батончики демонстрируют снижение продаж. Наблюдается также рост молочных снеков (до 25%), глазированных сырков (более 15%), творожных продуктов (+15%), детских соков и воды (более 10%)", — говорится в исследовании.
Кроме того, в преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (более 10%) и икры лососевой (до 60%). Вермуты, вина, крепкий алкоголь не пользуются спросом. Рост демонстрируют колбасные изделия: ветчина (+35%), колбаса варено-копченая и сырокопченая (до 25%), а также сыры мягкие (до 10%) и твердые (до 5%).
Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети "Перекресток" являются хризантемы и розы. Спрос на букеты соизмерим с предпраздничными днями в преддверии 8 марта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение