Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Большое сердце ROCKWOOL: компания стала победителем Премии HR Бренд-2019.

Большое сердце ROCKWOOL: компания стала победителем Премии HR Бренд-2019.
15 сентября состоялась церемония награждения победителей Премии HR-бренд 2019 за лучшие проекты в области управления персоналом. Одной из самых ярких инициатив была признана #iRockGlobalGoals компании ROCKWOOL. Проект, направленный на распространение знаний о Целях устойчивого развития ООН (ЦУР) среди сотрудников, завоевал главный приз в специальной номинации "Большое сердце" в категории "Лучший добрый проект".
Цель ROCKWOOL – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь, поэтому устойчивое развитие — это суть и основа бизнеса компании. ROCKWOOL производит каменную вату — экологичный и энергоэффективный материал, который обеспечивает комфорт в зданиях, сохраняет тепло зимой и прохладу летом и позволяет уменьшать потребление энергии. Производитель ответственно подходит к безопасности на заводах, сокращает потребление воды и электричества, развивает безотходное производство — каменная вата может перерабатываться бесконечное количество раз. В 2017 году компания ROCKWOOL взяла на себя обязательства по достижению 10 из 17 Целей ООН в области Устойчивого развития (ЦУР).
Идея проекта #iRockGlobalGoals родилась два года назад в штаб-квартире ROCKWOOL в Дании как подтверждение приверженности компании целям и ценностям в области устойчивого развития. В рамках этой инициативы сотрудники по всему миру активно делились в социальных сетях своими историями успеха на пути достижения глобальных целей устойчивого развития под хэштегом #iRockGlobalGoals. Например, некоторые коллеги пересели с автомобиля на велосипед, другие стали разумнее расходовать электроэнергию и воду, а третьи – сортировать мусор и сдавать вторсырье и ненужную одежду на переработку. Каждый новый пост в соцсетях позволял привлечь внимание к вопросам экологии, мотивируя и других людей применять простые способы заботы об окружающей среде в повседневной жизни.
A vase of flowers on a table Description automatically generated"Нашей задачей было создать правильное "путешествие" каждого сотрудника по целям в области устойчивого развития, которое прошло бы этапы от знания до действия и завершалось бы реальным использованием конкретных инструментов для улучшения условий жизни современных людей и сохранения природных ресурсов для будущих поколений. Кажется невероятным, но каждый из нас — часть решения глобальных вызовов. Если сформировать несколько новых экологичных привычек и сделать их частью своей повседневной жизни, в мире произойдут большие изменения", – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу компании ROCKWOOL.
Премия HR Бренд — одна из старейших и престижнейших на российском кадровом рынке. Участие в конкурсе даёт компаниям возможность не только получить оценку своего проекта от профессионального жюри, но и вдохновиться интересными идеями. Именно поэтому в пуле Премии наряду со стандартными номинациями, отмечающими направления HR, появляется всё больше номинаций из области корпоративной культуры и внепрофессионального развития сотрудников.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.