Большое сердце ROCKWOOL: компания стала победителем Премии HR Бренд-2019.
17.09.2020 в 17:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
15 сентября состоялась церемония награждения победителей Премии HR-бренд 2019 за лучшие проекты в области управления персоналом. Одной из самых ярких инициатив была признана #iRockGlobalGoals компании ROCKWOOL. Проект, направленный на распространение знаний о Целях устойчивого развития ООН (ЦУР) среди сотрудников, завоевал главный приз в специальной номинации "Большое сердце" в категории "Лучший добрый проект".
Цель ROCKWOOL – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь, поэтому устойчивое развитие — это суть и основа бизнеса компании. ROCKWOOL производит каменную вату — экологичный и энергоэффективный материал, который обеспечивает комфорт в зданиях, сохраняет тепло зимой и прохладу летом и позволяет уменьшать потребление энергии. Производитель ответственно подходит к безопасности на заводах, сокращает потребление воды и электричества, развивает безотходное производство — каменная вата может перерабатываться бесконечное количество раз. В 2017 году компания ROCKWOOL взяла на себя обязательства по достижению 10 из 17 Целей ООН в области Устойчивого развития (ЦУР).
Идея проекта #iRockGlobalGoals родилась два года назад в штаб-квартире ROCKWOOL в Дании как подтверждение приверженности компании целям и ценностям в области устойчивого развития. В рамках этой инициативы сотрудники по всему миру активно делились в социальных сетях своими историями успеха на пути достижения глобальных целей устойчивого развития под хэштегом #iRockGlobalGoals. Например, некоторые коллеги пересели с автомобиля на велосипед, другие стали разумнее расходовать электроэнергию и воду, а третьи – сортировать мусор и сдавать вторсырье и ненужную одежду на переработку. Каждый новый пост в соцсетях позволял привлечь внимание к вопросам экологии, мотивируя и других людей применять простые способы заботы об окружающей среде в повседневной жизни.
A vase of flowers on a table Description automatically generated"Нашей задачей было создать правильное "путешествие" каждого сотрудника по целям в области устойчивого развития, которое прошло бы этапы от знания до действия и завершалось бы реальным использованием конкретных инструментов для улучшения условий жизни современных людей и сохранения природных ресурсов для будущих поколений. Кажется невероятным, но каждый из нас — часть решения глобальных вызовов. Если сформировать несколько новых экологичных привычек и сделать их частью своей повседневной жизни, в мире произойдут большие изменения", – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу компании ROCKWOOL.
Премия HR Бренд — одна из старейших и престижнейших на российском кадровом рынке. Участие в конкурсе даёт компаниям возможность не только получить оценку своего проекта от профессионального жюри, но и вдохновиться интересными идеями. Именно поэтому в пуле Премии наряду со стандартными номинациями, отмечающими направления HR, появляется всё больше номинаций из области корпоративной культуры и внепрофессионального развития сотрудников.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Цель ROCKWOOL – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь, поэтому устойчивое развитие — это суть и основа бизнеса компании. ROCKWOOL производит каменную вату — экологичный и энергоэффективный материал, который обеспечивает комфорт в зданиях, сохраняет тепло зимой и прохладу летом и позволяет уменьшать потребление энергии. Производитель ответственно подходит к безопасности на заводах, сокращает потребление воды и электричества, развивает безотходное производство — каменная вата может перерабатываться бесконечное количество раз. В 2017 году компания ROCKWOOL взяла на себя обязательства по достижению 10 из 17 Целей ООН в области Устойчивого развития (ЦУР).
Идея проекта #iRockGlobalGoals родилась два года назад в штаб-квартире ROCKWOOL в Дании как подтверждение приверженности компании целям и ценностям в области устойчивого развития. В рамках этой инициативы сотрудники по всему миру активно делились в социальных сетях своими историями успеха на пути достижения глобальных целей устойчивого развития под хэштегом #iRockGlobalGoals. Например, некоторые коллеги пересели с автомобиля на велосипед, другие стали разумнее расходовать электроэнергию и воду, а третьи – сортировать мусор и сдавать вторсырье и ненужную одежду на переработку. Каждый новый пост в соцсетях позволял привлечь внимание к вопросам экологии, мотивируя и других людей применять простые способы заботы об окружающей среде в повседневной жизни.
A vase of flowers on a table Description automatically generated"Нашей задачей было создать правильное "путешествие" каждого сотрудника по целям в области устойчивого развития, которое прошло бы этапы от знания до действия и завершалось бы реальным использованием конкретных инструментов для улучшения условий жизни современных людей и сохранения природных ресурсов для будущих поколений. Кажется невероятным, но каждый из нас — часть решения глобальных вызовов. Если сформировать несколько новых экологичных привычек и сделать их частью своей повседневной жизни, в мире произойдут большие изменения", – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу компании ROCKWOOL.
Премия HR Бренд — одна из старейших и престижнейших на российском кадровом рынке. Участие в конкурсе даёт компаниям возможность не только получить оценку своего проекта от профессионального жюри, но и вдохновиться интересными идеями. Именно поэтому в пуле Премии наряду со стандартными номинациями, отмечающими направления HR, появляется всё больше номинаций из области корпоративной культуры и внепрофессионального развития сотрудников.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.