Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инновационный вагон: особенности эксплуатации. "Институт проблем естественных монополий". 19 апреля 2018

Инновационный вагон: особенности эксплуатации. Институт проблем естественных монополий. 19 апреля 2018
Руководитель отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ Игорь Скок 17 апреля 2018 года в своём докладе в рамках круглого стола "Оценка эффективности использования полувагонов нового поколения", организованного РЖД-Партнер на выставке "ТрансРоссия 2018", рассказал об особенностях эксплуатации инновационных вагонов. Ниже приводится адаптированная стенограмма его выступления.
Руководитель отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ Игорь Скок (слева)
Согласно данным Росстата, в 2017 году вагоностроительные предприятия произвели 30 тыс инновационных грузовых вагонов, что составляет 51% от общего объёма производства и в абсолютном выражении также наблюдался рост производства инновационных вагонов. В 2016 г. произведено 23 тыс инновационных вагонов, а в 2017 г. - 30 тыс вагонов.
На сегодняшний день, цена на инновационный грузовой вагон 25 т/ось составляет порядка 3-3,5 млн рублей без НДС. Планируется выход на рынок вагонов грузоподъёмностью 27 т/ось, их цена составит порядка 4 млн рублей без НДС.
По данным ОАО "РЖД", в 2017 г средняя загрузка вагона 25 т/ось составила 98,4%. Для основных грузов, перевозимых инновационными вагонами, загрузка составила: 98,9% для каменного угля, 98,9% для руд железных, для стройматериалов - 97,8%. Из этого следует, что инновационные вагоны повышенной грузоподъёмности наиболее эффективны при перевозке тяжеловесных грузов, таких как руды и менее эффективны при перевозках, например, метизов, где средняя загрузка инновационного вагона составляет 63%, то есть чуть больше половины.
По данным ОАО "РЖД", инфраструктура готова к принятию эксплуатации инновационных вагонов 25 т/ось, но у операторов грузовых вагонов возникают трудности при эксплуатации данного вида подвижного состава. Одно из преимуществ вагонов повышенной грузоподъёмности – это увеличенные межремонтные интервалы, т.е. чем больше вагон находится на сети, тем он больше перевозит грузов и приносит больше прибыли. Но при этом возникают ситуации, когда вагон заходит на ремонт, а на ремонтном предприятии нет необходимых узлов и комплектующих. И вагон может до 2-3 недель ожидать ремонта, чтобы затем за 2-3 дня пройти этот ремонт. Это одна из существующих проблем. Для её решения следует обеспечить ремонтные депо неиссякаемым оборотным запасом узлов и комплектующих.
Ещё важный момент – это показатели инновационных грузовых вагонов. Отправной точкой инновационности считается нагрузка 25 т/ось, а сам показатель нагрузки важен для ограниченного числа грузов и только для определённых видов подвижного состава, т.е. для полувагонов и хопперов-цементовозов, а для всех остальных важны другие показатели.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.