"Бауцентр" выйдет на московский рынок.
09.04.2018 в 09:11 | Моллы.Ru | Advis.ru

Калининградская сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов планирует выйти на московский рынок. Как сообщает портал Retail.ru, в планах DIY-ритейлера стоит запуск в столице трех полноформатных гипермаркетов.
Первый гипермаркет в московском регионе "Бауцентр" готовится запустить во второй половине 2019 года в подмосковном городе Пушкино. По словам коммерческого директора сети "Бауцентр" Юрия Ксенафонтова, площадь торгового объекта составит около 14 тысяч квадратных метров, ассортимент - более 45 тысяч артикулов.
Еще два магазина в Москве и Подмосковье ритейлер планирует открыть до 2022 года. основными драйверами формата, который развивает "Бауцентр", являются сегмент b2b и садовый центр. Во всех гипермаркетах торговой сети открыты отделы "Сад и огород". На сегодняшний день сеть представлена в четырех городах России - 4 магазина открыто в Калининграде, по 2 - в Краснодаре и Омске, 1 - в Новороссийске. Общая площадь торговых объектов превышает 120 тысяч кв.м.
Для справки: Название компании: Бауцентр Рус, ООО (ГК Бауцентр. Торговые сети Бауцентр, БСМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.