Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ОКЕЙ" усиливает управление частными марками.

ГК ОКЕЙ усиливает управление частными марками.
ГК "ОКЕЙ" объявляет о назначении Милины Шевчиковой-Микуловой коммерческим директором по частной торговой марке (ЧТМ). Милина будет работать в подчинении генерального директора Хейго Кера.
В "ОКЕЙ" новый коммерческий директор будет отвечать за разработку и реализацию стратегии Группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов. В зоне её ответственности - управление ассортиментом, производством, поставкой в магазины, ценовой политикой, позиционированием и продвижением частных марок, обеспечение контроля за их маржинальностью на плановой основе.
Приоритетная задача - улучшение качества продукции при помощи аудита задействованных производств и исследований образцов в независимых аккредитованных лабораториях.
Проект по "перезапуску" ЧТМ стартовал в компании в прошлом году и затронул в первую очередь продуктовые категории. Первым шагом стал запуск ЧТМ "То, что надо!" (ноябрь, 2015 г.) для продуктов и сопутствующих товаров в низком ценовом сегменте. Затем состоялся перезапуск линейки под брендом "ОКЕЙ" в среднем ценовом сегменте (апрель, 2016 г.). Ассортимент обеих марок сегодня превышает 1000 товарных позиций.
Генеральный директор ГК "ОКЕЙ" Хейго Кера:
"В прошлом году мы дали новую жизнь нашим частным маркам, и это один из ключевых элементов нашей коммерческой политики, направленной на рост маржинальности бизнеса и поддержание трафика магазинов за счёт предложения покупателям продуктов с оптимальным соотношением качества и цены.
Мы планируем повысить долю наших марок в общем товарообороте до 10% в ближайший год, в том числе увеличить долю ЧТМ в непродовольственных категориях. Учитывая важность этого направления и масштабность задач, мы приняли решение подчинить бизнес-блок ЧТМ отдельному коммерческому директору.
Команде Милины предстоит тесно взаимодействовать с дискаунтерами "ДА!", обеспечив синергию в совместной разработке, заказах и продвижении некоторых видов товаров".
В своём послужном списке Милина Шевчикова-Микулова сочетает опыт успешного управления коммерческими и маркетинговыми структурами и проектами в России, Африке и странах Восточной Европы. Она родилась в Чехословакии. Начала карьеру в 1998 году в Carrefour: принимала участие в открытии первого гипермаркета этой сети в Восточной Европе. С 2000 по 2004 год работала в сети AHOLD, крупнейшей в Чехии, где прошла путь от менеджера по закупкам до коммерческого директора сети по Чехии, Словакии и Польше. Позднее в Metro Group участвовала в экспансии сети Real в Румынии в качестве коммерческого директора по направлению Food. С 2005 по 2009 гг. Милина была членом правления и коммерческим директором "Ленты". В последние годы занимала руководящие посты в DIY Метрика, Yoo!Mart Ltd (Гана, Африка) и 585 Gold.
Милина - выпускница факультета международных отношений Университета экономики в Праге, имеет диплом Школы торговли и управления (l?ECG) в Орлеане (Франция).

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.