Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ОКЕЙ" усиливает управление частными марками.

ГК ОКЕЙ усиливает управление частными марками.
ГК "ОКЕЙ" объявляет о назначении Милины Шевчиковой-Микуловой коммерческим директором по частной торговой марке (ЧТМ). Милина будет работать в подчинении генерального директора Хейго Кера.
В "ОКЕЙ" новый коммерческий директор будет отвечать за разработку и реализацию стратегии Группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов. В зоне её ответственности - управление ассортиментом, производством, поставкой в магазины, ценовой политикой, позиционированием и продвижением частных марок, обеспечение контроля за их маржинальностью на плановой основе.
Приоритетная задача - улучшение качества продукции при помощи аудита задействованных производств и исследований образцов в независимых аккредитованных лабораториях.
Проект по "перезапуску" ЧТМ стартовал в компании в прошлом году и затронул в первую очередь продуктовые категории. Первым шагом стал запуск ЧТМ "То, что надо!" (ноябрь, 2015 г.) для продуктов и сопутствующих товаров в низком ценовом сегменте. Затем состоялся перезапуск линейки под брендом "ОКЕЙ" в среднем ценовом сегменте (апрель, 2016 г.). Ассортимент обеих марок сегодня превышает 1000 товарных позиций.
Генеральный директор ГК "ОКЕЙ" Хейго Кера:
"В прошлом году мы дали новую жизнь нашим частным маркам, и это один из ключевых элементов нашей коммерческой политики, направленной на рост маржинальности бизнеса и поддержание трафика магазинов за счёт предложения покупателям продуктов с оптимальным соотношением качества и цены.
Мы планируем повысить долю наших марок в общем товарообороте до 10% в ближайший год, в том числе увеличить долю ЧТМ в непродовольственных категориях. Учитывая важность этого направления и масштабность задач, мы приняли решение подчинить бизнес-блок ЧТМ отдельному коммерческому директору.
Команде Милины предстоит тесно взаимодействовать с дискаунтерами "ДА!", обеспечив синергию в совместной разработке, заказах и продвижении некоторых видов товаров".
В своём послужном списке Милина Шевчикова-Микулова сочетает опыт успешного управления коммерческими и маркетинговыми структурами и проектами в России, Африке и странах Восточной Европы. Она родилась в Чехословакии. Начала карьеру в 1998 году в Carrefour: принимала участие в открытии первого гипермаркета этой сети в Восточной Европе. С 2000 по 2004 год работала в сети AHOLD, крупнейшей в Чехии, где прошла путь от менеджера по закупкам до коммерческого директора сети по Чехии, Словакии и Польше. Позднее в Metro Group участвовала в экспансии сети Real в Румынии в качестве коммерческого директора по направлению Food. С 2005 по 2009 гг. Милина была членом правления и коммерческим директором "Ленты". В последние годы занимала руководящие посты в DIY Метрика, Yoo!Mart Ltd (Гана, Африка) и 585 Gold.
Милина - выпускница факультета международных отношений Университета экономики в Праге, имеет диплом Школы торговли и управления (l?ECG) в Орлеане (Франция).

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot