Okko и "Двадцатый Век Фокс СНГ" запустили промо-кампанию "Под подозрением каждый".
14.02.2018 в 08:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Онлайн-кинотеатр Okko запустил промо-кампанию, приуроченную к выходу в сервисе 23 февраля фильма "Убийство в "Восточном экспрессе" (США, Великобритания, Мальта, Канада, режиссер — Кеннет Брана, "Двадцатый Век Фокс СНГ").
Необычная рекламная кампания громкой премьеры стартовала выходом брендированной креативной обложки газеты "Метро" в Санкт-Петербурге. По замыслу агентства "Декабрист", разработавшего креатив, специальные прорези для глаз в суперобложке газеты должны отсылать читателей к традиционному приему слежки из классических детективов. Аудитории издания предлагается почувствовать себя настоящими сыщиками из произведений Агаты Кристи.
В рамках кампании "Под подозрением каждый" также запущена реклама предзаказа фильма в социальных сетях и стимулирующие фотоконкурсы на ведущих платформах в соцмедиа. 12 февраля в петербургском метро, где распространялась газета с необычной обложкой, прошли съемки ролика о том, как пассажиры реагировали на необычную рекламу.
"Фильм "Убийство в "Восточном экспрессе" был выбран для кампании не случайно. Картина с успехом прошла в кинотеатрах, собрав хорошую кассу. Кроме того, это экранизация культового детектива Агаты Кристи, качественное и вдумчивое кино, рассчитанное на широкий круг зрителей. Мы вдохновились примерами зарубежных коллег, которые регулярно организуют яркие промо-кампании фильмов и сериалов, и нам стало интересно сделать что-то новое, предложить потребителям необычный креатив, оценить реакцию", — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.
Уже сейчас в онлайн-кинотеатре Okko доступен предзаказ фильма "Убийство в "Восточном экспрессе".
Необычная рекламная кампания громкой премьеры стартовала выходом брендированной креативной обложки газеты "Метро" в Санкт-Петербурге. По замыслу агентства "Декабрист", разработавшего креатив, специальные прорези для глаз в суперобложке газеты должны отсылать читателей к традиционному приему слежки из классических детективов. Аудитории издания предлагается почувствовать себя настоящими сыщиками из произведений Агаты Кристи.
В рамках кампании "Под подозрением каждый" также запущена реклама предзаказа фильма в социальных сетях и стимулирующие фотоконкурсы на ведущих платформах в соцмедиа. 12 февраля в петербургском метро, где распространялась газета с необычной обложкой, прошли съемки ролика о том, как пассажиры реагировали на необычную рекламу.
"Фильм "Убийство в "Восточном экспрессе" был выбран для кампании не случайно. Картина с успехом прошла в кинотеатрах, собрав хорошую кассу. Кроме того, это экранизация культового детектива Агаты Кристи, качественное и вдумчивое кино, рассчитанное на широкий круг зрителей. Мы вдохновились примерами зарубежных коллег, которые регулярно организуют яркие промо-кампании фильмов и сериалов, и нам стало интересно сделать что-то новое, предложить потребителям необычный креатив, оценить реакцию", — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.
Уже сейчас в онлайн-кинотеатре Okko доступен предзаказ фильма "Убийство в "Восточном экспрессе".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.