Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый Ford Focus ST представлен в формате универсала.

В первом и третьем поколениях "заряженный" Ford Focus ST предлагался не только в виде хэтчбека, но и с кузовом универсал. Такие машины непродолжительное время даже продавали в России. Выбор типа кузова сохранился и в новом, четвертом поколении. Универсал Focus ST был анонсирован одновременно с хэтчбеком, но официально представлен только сейчас. А вместе с ним компания обнародовала и динамические характеристики.
Как и базовый хот-хэтч, универсал предложен с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) или с турбодизелем 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Обе версии имеют шестиступенчатую "механику", но бензиновый Focus ST чуть позже можно будет заказать еще и с семиступенчатым "автоматом".
У 280-сильных машин есть и другие особенности. Они по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы BorgWarner. А вдобавок предложен пакет Performance Pack, который включает launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с "механикой" еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. Для дизельных автомобилей ничего подобного заказать нельзя: у них пассивная подвеска и электронная имитация "самоблока" штатными тормозами.

Бензиновый хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с, а показатель более тяжелого универсала — 5,8 с. Неплохой результат: например, Hyundai i30 N (275 л.с.) по паспорту разменивает "сотню" за 6,1 с. Дизельные Фокусы ST, разумеется, намного медленнее: 7,6 и 7,7 с соответственно. Максимальная скорость — электронно ограниченные 250 км/ч у бензиновых версий и 220 км/ч у дизельных.
Визуально Focus ST отличается от гражданских собратьев иными бамперами, оригинальными колесами диаметром 18 или 19 дюймов, а также крупным спойлером сзади. В салоне — сиденья Recaro, иной руль с пухлым ободом и особый декор. Все это справедливо и для универсала, при этом он сохранил грузопассажирские возможности "гражданских" собратьев: объем багажника — от 608 до 1653 литров.
В Европе Ford Focus ST нового поколения начнут продавать летом. Цены в Германии — от 31900 евро за дизельный хэтчбек до 34100 за бензиновый универсал. Но в России новый Focus, увы, не появится.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.