Новый Ford Focus ST представлен в формате универсала.
16.05.2019 в 12:55 | Авторевю | Advis.ru
В первом и третьем поколениях "заряженный" Ford Focus ST предлагался не только в виде хэтчбека, но и с кузовом универсал. Такие машины непродолжительное время даже продавали в России. Выбор типа кузова сохранился и в новом, четвертом поколении. Универсал Focus ST был анонсирован одновременно с хэтчбеком, но официально представлен только сейчас. А вместе с ним компания обнародовала и динамические характеристики.
Как и базовый хот-хэтч, универсал предложен с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) или с турбодизелем 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Обе версии имеют шестиступенчатую "механику", но бензиновый Focus ST чуть позже можно будет заказать еще и с семиступенчатым "автоматом".
У 280-сильных машин есть и другие особенности. Они по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы BorgWarner. А вдобавок предложен пакет Performance Pack, который включает launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с "механикой" еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. Для дизельных автомобилей ничего подобного заказать нельзя: у них пассивная подвеска и электронная имитация "самоблока" штатными тормозами.
Бензиновый хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с, а показатель более тяжелого универсала — 5,8 с. Неплохой результат: например, Hyundai i30 N (275 л.с.) по паспорту разменивает "сотню" за 6,1 с. Дизельные Фокусы ST, разумеется, намного медленнее: 7,6 и 7,7 с соответственно. Максимальная скорость — электронно ограниченные 250 км/ч у бензиновых версий и 220 км/ч у дизельных.
Визуально Focus ST отличается от гражданских собратьев иными бамперами, оригинальными колесами диаметром 18 или 19 дюймов, а также крупным спойлером сзади. В салоне — сиденья Recaro, иной руль с пухлым ободом и особый декор. Все это справедливо и для универсала, при этом он сохранил грузопассажирские возможности "гражданских" собратьев: объем багажника — от 608 до 1653 литров.
В Европе Ford Focus ST нового поколения начнут продавать летом. Цены в Германии — от 31900 евро за дизельный хэтчбек до 34100 за бензиновый универсал. Но в России новый Focus, увы, не появится.
Как и базовый хот-хэтч, универсал предложен с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) или с турбодизелем 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Обе версии имеют шестиступенчатую "механику", но бензиновый Focus ST чуть позже можно будет заказать еще и с семиступенчатым "автоматом".
У 280-сильных машин есть и другие особенности. Они по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы BorgWarner. А вдобавок предложен пакет Performance Pack, который включает launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с "механикой" еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. Для дизельных автомобилей ничего подобного заказать нельзя: у них пассивная подвеска и электронная имитация "самоблока" штатными тормозами.
Бензиновый хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с, а показатель более тяжелого универсала — 5,8 с. Неплохой результат: например, Hyundai i30 N (275 л.с.) по паспорту разменивает "сотню" за 6,1 с. Дизельные Фокусы ST, разумеется, намного медленнее: 7,6 и 7,7 с соответственно. Максимальная скорость — электронно ограниченные 250 км/ч у бензиновых версий и 220 км/ч у дизельных.
Визуально Focus ST отличается от гражданских собратьев иными бамперами, оригинальными колесами диаметром 18 или 19 дюймов, а также крупным спойлером сзади. В салоне — сиденья Recaro, иной руль с пухлым ободом и особый декор. Все это справедливо и для универсала, при этом он сохранил грузопассажирские возможности "гражданских" собратьев: объем багажника — от 608 до 1653 литров.
В Европе Ford Focus ST нового поколения начнут продавать летом. Цены в Германии — от 31900 евро за дизельный хэтчбек до 34100 за бензиновый универсал. Но в России новый Focus, увы, не появится.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.