Продажи сети гипермаркетов "К-руока" (входит в финский концерн Kesko) за первое полугодие 2016 г. выросли на 8,5% до 54 млн евро, рост в рублях - на 32,4%. Во II квартале продажи снизились на 0,2%, в первом - выросли на 20,6%. Общие продажи Kesko увеличились на 7,2% до 4,6 млрд евро. Перспективы российской экономики по-прежнему слабые, отмечается в отчете. Продажи за полгода выросли благодаря маркетинговым и рекламных кампаниям, в том числе промоакциям, считает источник, близкий к ритейлеру. Выручка "К-руока" выросла в основном за счет выхода новых гипермаркетов на плановые показатели, скептичен гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. По его словам, целевая аудитория гипермаркетов сокращается, более 50% потребителей в 2016 г. сократили число их посещений и стали чаще покупать в дискаунтерах и "магазинах у дома".
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru