Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

На "круглом столе" в Госдуме Оксана Бондарь обозначила проблемы магаданской таможни.

Инициированный Экспертным советом Госдумы "круглый стол" 14 мая т. г. обсудил тему: "О практике и проблемах при применении нового таможенного законодательства Евразийского экономического союза и Российской Федерации в сфере таможенного администрирования в целом по стране, а также в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, районах Дальнего Востока, а также территориях, входящих в Арктическую зону Российской Федерации".
Принимавшая участие в работе "круглого стола" заместитель председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Оксана Бондарь обозначила проблемные вопросы Магаданской таможни, которые были включены в проект рекомендаций "круглого стола".
"В сфере деятельности Магаданской таможни находятся два субъекта Российской Федерации – Колыма и Чукотка. В Магаданской области функционирует ОЭЗ, в Чукотском АО – ТОР "Беринговский", а городской округ Певек включен в территорию свободного порта Владивосток, - комментирует парламентарий. - Согласно полученной от Магаданской таможни информации, существуют три открытых проблемных вопроса, которые оказывают негативное влияние на взаимодействие таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в Арктическом районе".
Первоочередная проблема заключается в том, подчёркивает Оксана Андреевна, что обустроенность пунктов пропуска и контрольно-пропускных пунктов на территории ОЭЗ Магаданской области не соответствует требованиям, установленным приказом Федеральной таможенной службы России от 31.10.2008 № 1349 "Об утверждении типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации". Отсутствует инфраструктура для осуществления таможенного контроля (служебные помещения, весовое оборудование, досмотровые боксы, средства радиационного контроля ("Янтарь") – в Анадыре и Провидения.
По мнению депутата Госдумы, пункты пропуска Магаданской области и Чукотского АО следует включить в целевые программы развития Дальнего Востока и Арктической зоны с целью их обустройства. Ранее Оксаной Бондарь был направлен депутатский запрос с таким предложением в Минвостокразвития.
Кроме того, разделяя мнение руководства Магаданской таможни, Оксана Бондарь предложила наделить таможенные органы региона компетенцией остановки транспортных средств с товарами, находящимися под таможенным контролем, в соответствующих зонах, созданных на территориях контрольно-пропускных пунктов ОЭЗ Магаданской области. В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 г. № 311 "О таможенном регулировании в Российской Федерации" магаданские таможенные органы такого права не имеют. Соответствующий депутатский запрос послан парламентарием и в Федеральную таможенную службу.
Частые сбои со связью на территории Чукотского АО, негативно влияющие на работу ведомственных программных средств, - третья проблема Магаданской таможни, По информации ведомства, в автономном округе АО низкая пропускная способность Интернета, который предоставляется исключительно через спутниковую связь, делает проблематичной государственную политику в сфере таможенного администрирования. Без качественного Интернет-сообщения совершение таможенных операций с применением информационных систем, как считают специалисты, невозможно в полном объёме. При необходимой скорости не ниже 5-10 Мбит/с та составляет 1 Мбит. Неустойчивая связь ведёт к возникновению множества (706 в прошлом году) нештатных ситуации (в т.ч. обрывы связи).
Помимо включения в рекомендации "круглого стола" Оксана Бондарь и по этой проблеме, в надежде на содействие в её решении, направила депутатский запрос в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева