Прибыль ритейлера Metro снизилась под влиянием слабого рубля.
11.02.2016 в 12:52 | Рейтер | Advis.ru
Немецкий ритейлер Metro отчитался в четверг о большем, чем ожидалось, падении операционной прибыли, виной которому стал слабый российский рубль.
Metro сообщила, что прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT), за исключением отдельных статей, упала на 7 процентов до 828 миллионов евро ($935,9 миллиона), в основном из-за эффекта валютных колебаний в размере 40 миллионов, против прогнозов аналитиков в 852 миллиона.
Metro, которая в прошлом месяце отчиталась о падении продаж с октября по декабрь до 17,1 миллиарда евро, подтвердила годовой прогноз, согласно которому общие продажи и прибыль до вычета процентов и налогов, за исключением разовых статей, слегка вырастут.
Metro сообщила, что прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT), за исключением отдельных статей, упала на 7 процентов до 828 миллионов евро ($935,9 миллиона), в основном из-за эффекта валютных колебаний в размере 40 миллионов, против прогнозов аналитиков в 852 миллиона.
Metro, которая в прошлом месяце отчиталась о падении продаж с октября по декабрь до 17,1 миллиарда евро, подтвердила годовой прогноз, согласно которому общие продажи и прибыль до вычета процентов и налогов, за исключением разовых статей, слегка вырастут.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.