Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов "Руст".
25.06.2018 в 12:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Шесть водочных брендов Группы компаний "Руст" вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2017 года.
Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. "Руст", обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в десятку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.
Среди 163 алкогольных брендов-миллионеров Zubrowka занимает 26-е место, "Русский Стандарт" - 68-е место, Soplica - 62-е, "Зеленая Марка" - 91-е, Zytniowka - 103-е и "Талка" - 105-е место. Все указанные бренды показали положительную динамику роста продаж по результатам 2017 года и были включены в ТОП 30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов.
Soplica и "Талка" вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях и показали рост +13% к предыдущему году: Soplica продала 3.5 млн 9л. коробов и "Талка" 1.8 млн 9л. коробов.
Польская водка №1 в мире, Zubrowka стала 4-м крупнейшим в мире водочным брендом и 7-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом. Zubrowka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от конкурентов.
Русская премиальная водка №1 в мире, "Русский Стандарт" занимает 16-ое место среди крупнейших водочных брендов. По итогам 2017 года "Русский Стандарт" реализовал 3,4 млн 9л. коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году.
Вкусовая водка №1 в Польше, Soplica показывает внушительный рост третий год подряд и становится 4-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире. Soplica поднялась на 14-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире.
"Зеленая Марка" занимает 23-ю строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, обойдя "Государев указ", а также 91-ую строчку в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 2,2 млн 9л. коробов.
Сибирская водка "Талка" занимает 27-ое место в рейтинге крупнейших водочных брендов и 105-ое место в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 1,8 млн 9л. коробов.
Польская водка Zytniowka становится 13-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире и 26-ым крупнейшим водочным брендом.
Успехи брендов "Руст" на протяжении целого ряда лет отмечаются таким международными отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT.
Для справки: Название компании: Roust Inc. (Корпорация Руст) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. "Руст", обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в десятку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.
Среди 163 алкогольных брендов-миллионеров Zubrowka занимает 26-е место, "Русский Стандарт" - 68-е место, Soplica - 62-е, "Зеленая Марка" - 91-е, Zytniowka - 103-е и "Талка" - 105-е место. Все указанные бренды показали положительную динамику роста продаж по результатам 2017 года и были включены в ТОП 30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов.
Soplica и "Талка" вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях и показали рост +13% к предыдущему году: Soplica продала 3.5 млн 9л. коробов и "Талка" 1.8 млн 9л. коробов.
Польская водка №1 в мире, Zubrowka стала 4-м крупнейшим в мире водочным брендом и 7-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом. Zubrowka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от конкурентов.
Русская премиальная водка №1 в мире, "Русский Стандарт" занимает 16-ое место среди крупнейших водочных брендов. По итогам 2017 года "Русский Стандарт" реализовал 3,4 млн 9л. коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году.
Вкусовая водка №1 в Польше, Soplica показывает внушительный рост третий год подряд и становится 4-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире. Soplica поднялась на 14-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире.
"Зеленая Марка" занимает 23-ю строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, обойдя "Государев указ", а также 91-ую строчку в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 2,2 млн 9л. коробов.
Сибирская водка "Талка" занимает 27-ое место в рейтинге крупнейших водочных брендов и 105-ое место в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 1,8 млн 9л. коробов.
Польская водка Zytniowka становится 13-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире и 26-ым крупнейшим водочным брендом.
Успехи брендов "Руст" на протяжении целого ряда лет отмечаются таким международными отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT.
Для справки: Название компании: Roust Inc. (Корпорация Руст) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.