Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дикси" за девять месяцев увеличила выручку почти на 20%.

Свои операционные результаты с января по сентябрь 2015 года и за 3-й квартал в среду, 14 октября, показал третий крупнейший по выручке публичный игрок российской розницы ГК "Дикси" (управляет сетями "Дикси", "Виктория", "Мегамарт"). По итогам девяти месяцев в сравнении с тем же периодом прошлого года выручка группы увеличилась на 19,8% — до 197,4 млрд руб., указал ретейлер в раскрытии.
По итогам девяти месяцев продажи сопоставимых магазинов (учитываются точки, проработавшие больше года) увеличились на 3,8%: при падении трафика на 4,3% стоимость среднего чека выросла на 8,4%. В июле-сентябре сопоставимые продажи "Дикси" снизились на 1,8% из-за падения покупательского трафика на 7,5%, при этом средний чек вырос на 6,2%.
В конце августа компания снизила свой прогноз продаж по итогам года с 20-25% до 16-20%.
Ретейлер продолжил экспансию: по данным компании, за 9 месяцев 2015 года компания приросла на 408 магазинов против 269 за тот же период в прошлом году. Компания открыла один супермаркет "Виктория" и один "Мегамарт", на остальных площадках открыты магазины "Дикси". К концу сентября сеть группы объединяла 2603 магазина, включая 2465 магазинов "Дикси".
Ранее за тот же период отчитались ближайшие конкуренты "Дикси" — X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и "Магнит": Х5 увеличила выручку на 27,6%, "Магнит" — 26,99%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.