Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Itella в России подвела итоги 2018 года и представила планы на 2019-й.

Itella в России подвела итоги 2018 года и представила планы на 2019-й.
Общая выручка группы компаний Posti, частью которой является Itella, в 2018 году составила 1 610 млн евро, что на 2,2 % меньше, чем в 2017 году, когда этот показатель был равен 1 647 млн евро. По словам генерального директора Itella в России Юсси Куутса, развитие компании в 2018 году шло в рамках прогноза с продолжающимся переходом общества на электронные каналы взаимодействия и уменьшением почтовых отправлений – основного бизнеса группы. С 2008 года их объем сократился на 50%. Несмотря на снижение выручки, операционная прибыль компании составила 44,8 млн евро.
Чтобы адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка и клиентов, группа Posti обновила организационную структуру и операционную модель. Так, с 1 января 2019 года в состав Posti входит пять бизнес-групп:
Почтовые Услуги (Postal Services)
Посылки и Интернет-торговля (Parcel & E-commerce)
Логистические решения (Logistics Solutions)
Itella Россия
Финансовые решения (OpusCapita)
Стабильная выручка и улучшение показателей операционной прибыли (EBIT)
Выручка Itella в России в 2018-м году осталась на уровне 2017 года. Направление авиа- и морских перевозок показало хорошую прибыльность, и, в целом, транспортное направление бизнеса показало рост по сравнению с 2017-м годом. Этому в немалой степени способствовали введенные в прошлом году корректировочные меры по улучшению оперативной эффективности транспортной логистики, в том числе усиленная работа с субподрядчиками и отказ от непрофильных и убыточных направлений.
В складской логистике по итогам 2018 года удалось сохранить результаты на уровне 2017 года, даже несмотря на закрытие площадок во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, состоялась продажа курьерской компании "МаксиПост" и маркетингового агентства Itella Connexions. В целом, комплекс мер, предпринятых в 2018 году, способствовал повышению показателей операционной прибыли с -240 млн руб. по итогам 2017 года до 190 млн руб. в 2018-м.
В 2019 году Itella в России сосредоточится на повышении прибыльности своих основных направлений деятельности – складской и транспортной логистики, - отмечает Юсси Куутса. На положительные финансовые итоги компании в 2018 году повлияла в немалой степени хорошая рентабельность собственных Московских складских площадок. Средняя заполняемость складских площадей в Московском регионе на конец года достигла 95%. Собственные складские терминалы в Екатеринбурге, Новосибирске и Батайске компания планирует сдавать в аренду или продать. По словам г-на Куутса, данная мера уже оправдала себя, так как выход из нерентабельных участков существенно улучшил показатели направления складской логистики в целом.
Повышение уровня удовлетворенности
Логистическому оператору в 2018 году удалось существенно повысить показатель удовлетворенности клиентов: индекс NPS составил 65%. Особенно клиенты отметили высокое качество услуг компании, надежность, клиентоориентированность и профессионализм сотрудников. В 2019 году компания планирует дальнейшее увеличение индекса удовлетворенности клиентов.
Инвестиции в будущее развитие
Инвестиции Itella в России в клиентские проекты и проекты по модернизации складской инфраструктуры составили порядка 200 млн руб. Согласно планам компании, в 2019 году на эти же цели будет дополнительно выделено еще 300 млн руб.
В текущем году Itella в России также продолжит развивать проект по управлению собственным автопарком. В 2018 году компания прошла аудит и получила сертификат качества ISO9001 для транспортной деятельности, и уже в этом году собственный автопарк компании пополнился новыми тягачами марки Scania.
Адаптация бизнеса к новым требованиям
В связи со скорым введением таких изменений на рынке, как обязательная маркировка некоторых видов промышленных товаров, всем участникам цепочки поставок, в том числе производителям и 3PL-операторам, потребуется изменение действующих логистических бизнес-процессов. Например, для компаний фармацевтической отрасли, данные изменения вступают в силу уже в январе 2020 года. Компания Itella начала готовиться к обязательной маркировке еще в 2016 году вместе с некоторыми фармацевтическими клиентами, которые принимают участие в эксперименте Минздрава.
"Такая совместная работа позволила нам уже сейчас находиться в высокой степени готовности к реализации проекта по сериализации лекарственных препаратов, – отмечает Дмитрий Масальцев, директор коммерческого департамента Itella в России. – В первой половине 2019 года также вместе с клиентами мы начинаем готовиться к обязательной маркировке обуви и косметики".
В целом, основной задачей на 2019 год компания видит сохранение показателей прибыльности и обеспечение высокого уровня сервиса по основным направлениям транспортной и складской деятельности.

Для справки: Название компании: Ителла, ООО (Представительство Itella Logistics Oy) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.