Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Во втором чтении приняты поправки в НК, направленные на снижение темпов роста налоговой нагрузки на имущество физлиц.

Одна из целей этого документа — сохранить у россиян стимул приобретать жилье и иную недвижимость.
19 июля Госдума приняла во втором чтении законопроект №466070-7, вносящий поправки в первую и вторую части Налогового кодекса.
Речь идет об изменении порядка исчисления налога на имущество физических лиц с тем, чтобы ежегодный прирост его суммы не превышал 10%. Напомним, что сегодня это превышение в ряде регионов составляет 20%.
Таким образом, парламентарии демонстрируют стремление сделать налоговое бремя для сограждан менее обременительным — чтобы у россиян оставался, в частности, стимул приобретать жилье и иную недвижимость.
Как известно, несколько лет назад Правительство РФ взяло курс на увеличение налога на имущество физлиц путем изменения налоговой базы. Ранее данный налог исчислялся от инвентаризационной стоимости имущества — ведущей свое начало с советских времен и поэтому очень низкой, практически символической. Теперь же онисчисляется от кадастровой стоимости, максимально приближенной к рыночной.
Для исчисления налога действует временный коэффициент (его устанавливают региональные власти), который в ряде субъектов ежегодно повышается на 20%. Сегодня его значение в разных регионах варьируется от 0,2 до 0,6 (остались и субъекты, исчисляющие налог по старинке исходя из инвентаризационной стоимости имущества).
Думская инициатива по внесению изменений в Налоговый кодекс преследует цель уменьшить ежегодное увеличение данного коэффициента с 0,2 до 0,1.
В частности, предлагается отказаться от дальнейшего увеличения временного коэффициента, зафиксировав его максимальный показатель на уровне 0,6. А для тех регионов, где исчисление налога осуществляется с коэффициентом 0,6, законопроектом вводится новый коэффициент, ограничивающий ежегодное увеличение суммы такого налога не более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, в документ заложена норма, по которой не может быть перерасчета в сторону увеличения уже уплаченных (в соответствии с пришедшими налоговыми уведомлениями) сумм земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Напомним, что в настоящее время на рассмотрении в Госдуме также находится законопроект, отменяющий пятилетний срок давности для пересмотра результатов кадастровой оценки недвижимости. В начале июля депутаты нижней палаты приняли его в первом чтении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.