Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Руководитель зернового союза назвал справедливую стоимость батона в России.

Минимальная стоимость нарезного батона в России должна составлять 35 рублей, заявил RNS глава Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
"Исходя из уровня издержек, тот же нарезной батон, которой сегодня стоит 19-21 рубль, должен стоить как минимум 35 рублей", — сказал он RNS.
Злочевский заявил журналистам, что российский хлеб является одним из самых дешёвых в мире.
"Цены в России на хлеб остаются одними из самых низких в мире... У нас нет субсидий ни на каком этапе цепочки от поля до прилавка. Субсидий ноль, а цены на хлеб остаются благодаря административному давлению на крайне низком уровне. При этом издержки хлебопеков не ограничивает никто", — сказал он.
В разговоре с RNS Злочевский подчеркнул, что российский хлеб стоит в 5 раз меньше американского и в 7 раз меньше европейского.
"Издержки у нас выше, чем на Западе. Топливо у нас дороже, чем в США, транспортировка дороже... Почему хлеб-то у нас должен стоить дешевле?", — сказал он RNS.
Эксперт подчеркнул, что в течение нескольких лет стоимость ГСМ выросла на 50%.
"Как вы хотите сохранить цены на хлеб, если топливо, необходимое для транспортировки, подорожало на 50%? Также подорожали энергоносители, повысились заработные платы — за низкую зарплату никто не будет стоять всю смену у печи при температуре 60°", — сказал Злочевский.
По его словам, из-за необходимости производителей экономить российские хлебопеки вынуждены снижать качество продукции.
"Дальше настает необходимость жертвовать качеством: до последних времён хлебопек покупал муку подешевле, добавлял улучшители. Но сейчас и этот ресурс исчерпан, даже начнется падение не только качества, но и безопасности", — сказал он журналистам.
Вместе с тем Злочевский сравнил соотношение стоимости хлеба и поездки в метро в советское время и сейчас.
"Сейчас хлеб стоит 19 рублей, а проезд в метро 55 рублей. В советское время проезд на метро стоил 5 копеек, а хлеб 13 копеек. Вот вам соотношение между стоимостью хлеба", — сказал он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева