Глава компании "Русское молоко" обвинил сетевиков в шантаже.
12.03.2015 в 09:30 | Русская служба новостей | Advis.ru
С него требуют необоснованно высокие суммы за возможность выставить свою продукцию на прилавки
Глава компании "Русское молоко" Василий Бойко-Великий заявил в эфире "Русской службы новостей", что с него требуют необоснованно высокие суммы за возможность выставить свою продукцию на прилавки. Предприниматель рассказал, что компания уже год ведёт переговоры с торговой сетью Metro Cash & Carry.
"Они требуют, чтобы за вход нашей продукции в их магазины мы заплатили несколько миллионов", - отметил Бойко-Великий.
В Metro Cash & Carry заявили, что обвинения в их адрес со стороны главы компании "Русское молоко" не соответствует действительности.
"В нашей стране уже несколько лет действует закон о торговле, который вполне чётко регламентирует все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями. И что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть (Metro Cash & Carry) регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям". В Metro Cash & Carry подчеркнули, что речи о семизначных суммах не идёт.
"Это какое-то достаточно резкое заявление [со стороны Бойко-Великого - прим. РСН] ", - сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.
"Русское молоко" входит в группу компаний "Вашъ Финансовый Попечитель", основанную в 1992 году. Глава совета директоров – Василий Бойко-Великий, позиционирующий себя как православный предприниматель. В 2010 году Бойко-Великий ввёл кодекс поведения для сотрудников своих предприятий, обязав их изучать основы православной культуры, венчаться в случае женитьбы и категорически запретив аборты. Metro Cash & Carry торговое подразделение международной компании METRO GROUP. Российское подразделение имеет 72 торговых центра в 45 регионах страны.
Глава компании "Русское молоко" Василий Бойко-Великий заявил в эфире "Русской службы новостей", что с него требуют необоснованно высокие суммы за возможность выставить свою продукцию на прилавки. Предприниматель рассказал, что компания уже год ведёт переговоры с торговой сетью Metro Cash & Carry.
"Они требуют, чтобы за вход нашей продукции в их магазины мы заплатили несколько миллионов", - отметил Бойко-Великий.
В Metro Cash & Carry заявили, что обвинения в их адрес со стороны главы компании "Русское молоко" не соответствует действительности.
"В нашей стране уже несколько лет действует закон о торговле, который вполне чётко регламентирует все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями. И что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть (Metro Cash & Carry) регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям". В Metro Cash & Carry подчеркнули, что речи о семизначных суммах не идёт.
"Это какое-то достаточно резкое заявление [со стороны Бойко-Великого - прим. РСН] ", - сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.
"Русское молоко" входит в группу компаний "Вашъ Финансовый Попечитель", основанную в 1992 году. Глава совета директоров – Василий Бойко-Великий, позиционирующий себя как православный предприниматель. В 2010 году Бойко-Великий ввёл кодекс поведения для сотрудников своих предприятий, обязав их изучать основы православной культуры, венчаться в случае женитьбы и категорически запретив аборты. Metro Cash & Carry торговое подразделение международной компании METRO GROUP. Российское подразделение имеет 72 торговых центра в 45 регионах страны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.