Знак качества "Новосибирская марка" получил бренд "Заповедное" компании "Балтика".
Победителей ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий наградил 17 декабря мэр города Анатолий Локоть. Бренд "Заповедное" компании "Балтика" стал лауреатом "Новосибирской марки" в номинации "Продовольственные товары".
Впервые пиво "Заповедное" было изготовлено в 1994 году и получило название "Столбы" в честь Красноярского заповедника. На новосибирской пивоварне пиво "Заповедное" было возрождено в 2014 году. Как известно, на предприятиях "Балтики" обеспечивают преемственность рецептур и натуральность продукта, сохраняют лучшие традиции пивоварения.
По словам Алексея Подворного, главного пивовара завода "Балтика-Новосибирск", пивовар – это физиолог, который понимает специфику создания и восприятия вкуса, ученый, способный изобрести из известных продуктов уникальные сочетания, творец, умеющий перевести запросы потребителей на профессиональный язык ингредиентов. Жюри конкурса дали высокую оценку вкусовым качествам пива "Заповедное" и включили бренд в число обладателей регионального знака качества.
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.