Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роспотребнадзор поддерживает идею дифференцировать штрафы для малого и крупного бизнеса.

Речь идет о штрафах для бизнеса за административные правонарушения.
Роспотребнадзор поддерживает идею ввести оборотные штрафы за административные правонарушения, чтобы снизить нагрузку на малый бизнес. Об этом заявила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, выступая на форуме "ОПОРЫ России". "То, о чем не один раз говорилось, и то, что мы поддерживаем, - в административном кодексе должна быть отдельная ступень для малого бизнеса", - сказала Попова. Речь идет о штрафах для бизнеса за административные правонарушения. Сейчас они одинаковы для всех - и для индивидуальных предпринимателей (ИП), и для малого, среднего и крупного бизнеса, пояснила руководитель Роспотребнадзора. "Такой подход неудобен", - считает Попова. Он создает неравные конкурентные условия, поскольку, например, и торговые сети, и ИП с одним-двумя магазинами платят одинаковые штрафы, добавила глава Роспотребнадзора. Одним из вариантов решения этой проблемы может стать введение оборотных штрафов (когда штраф не одинаков для всех, а равен проценту от оборота юрлица), считает Попова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.