Минпромторг организовал ежедневный мониторинг рынка продовольствия.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
29.08.2014 в 10:14 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru

Мониторинг охватывает все муниципальные образования России как на уровне муниципальных районов, так и городских округов.
Цены фиксируются в торговых объектах различных форматов – обследуются магазины федеральных и локальных торговых сетей, несетевые магазины, нестационарные торговые объекты и рынки.
Субъекты России ежедневно проводят мониторинг цен на фиксированный набор продовольственных товаров, который состоит из 40 товарных наименований (27 наименований товаров, импорт которых временно ограничен, и 13 социально значимых продовольственных товаров, определенных в качестве индикаторов при мониторинге цен в условиях изменения конъюнктуры продовольственных рынков).
С начала проведения данной работы по состоянию на 25 августа 2014 года динамика розничных цен субъектами охарактеризована как обычная, отмечаются некоторые небольшие колебания цен
Виктор Евтухов
Регионы России направляют в Минпромторг ежедневные и еженедельные отчеты о мониторинге, а также аналитические материалы о фактическом состоянии и тенденциях продовольственных рынков. Далее Минпромторг в том числе готовит сводные отчеты и направляет информационные материалы в аппарат Правительства, Администрацию президента. Эти данные также рассматриваются на правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков.
"С начала проведения данной работы по состоянию на 25 августа 2014 года динамика розничных цен субъектами охарактеризована как обычная, отмечаются некоторые небольшие колебания цен, в том числе сезонного характера. Резких изменений розничных цен не фиксируется", – сообщил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
В среднем по России рост розничных цен зафиксирован на мясо кур на 1,1%, свинину – 0,3%, говядину – 0,1%, масло сливочное – 0,1%. Однако наблюдается и снижение цен, в частности на картофель свежий на 2,3%, виноград свежий – 0,9%, капусту белокочанную – 0,8%.
"В целом оперативные штабы по мониторингу цен, возглавляемые руководителем субъекта, работают достаточно эффективно. Налажено взаимодействие с торговыми сетями, в том числе на предмет реагирования на повышение цен поставщиками. Очень много зависит от торговой специфики региона. Наличие различных форматов торговли – в том числе ярмарочной, рыночной и нестационарной – позволяет региону быть более устойчивым к колебанию цен, так же как активное привлечение российских производителей в розницу", – отметил Виктор Евтухов.
В целом оперативные штабы по мониторингу цен, возглавляемые руководителем субъекта, работают достаточно эффективно
Виктор Евтухов
Тем не менее, по словам замглавы ведомства, в городах, где преимущественно развиты сетевые форматы торговли, индекс потребительских цен колеблется в пределах нормы.
"В Санкт-Петербурге, где торговые сети занимают более 50% рынка, где значительный объем импортных продуктов, тем не менее не обнаружено роста цен. Власти региона эффективно взаимодействуют с предприятиями торговли, замещая запрещенную импортную продукцию отечественной, дефицита на полках магазинов нет", – добавил Виктор Евтухов.
По данным Минпромторга, в Санкт-Петербурге выросла в цене крупа рисовая на 0,3%, хлеб белый пшеничный на 0,2%, бананы свежие на 0,4%, снизились цены на изделия колбасные вареные на 3%, молоко на 3%, кефир на 2,1%.
"Главные задачи, которые стоят перед нами: не допустить спекулятивного, ничем не обоснованного повышения цен, а также максимально расширить каналы сбыта для отечественных производителей и "выплеснуть" на рынок максимальное количество продукции, стимулируя тем самым внутреннее производство и потребление", – резюмировал Виктор Евтухов.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.