Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Директор по развитию "Пятёрочки": "Уровень конкуренции в Сибири оказался ниже, чем в европейской части России".

Директор по развитию Пятёрочки: Уровень конкуренции в Сибири оказался ниже, чем в европейской части России.
По словам директора по развитию торговой сети "Пятёрочка" (входит в X5 Retail Group) Игоря Плетнева, первыми результатами выхода в Сибирь "компания довольна". Уровень конкуренции в регионе оказался ниже, чем в европейской части России, это позволит X5 Retail Group открывать большее количество магазинов и быстрее окупать инвестиции, рассказал Плетнев в интервью журналу "Молл".
"Сейчас мы одновременно выходим в три новых региона — Новосибирскую, Кемеровскую и Омскую области", — сообщил Плетнев. Напомним, что открытие первого супермаркета "Пятёрочка" в Новосибирске состоялось 12 августа.
В формате "Пятёрочки" из федеральных сетей, кроме "Магнита", в Сибири пока никто не работает. "Однако, в Сибири есть сильные местные игроки, которых не надо недооценивать, — рассказал "Моллу" Игорь Плетнев. — С приходом федеральных сетей их жизнь, конечно, станет интереснее. Чтобы выжить, им придётся научиться по-новому работать с операционными издержками, по-новому выстраивать отношения и с поставщиками, и с покупателями".
В приоритете X5 Retail Group — органический рост. "Он обеспечил примерно 80% нашего развития в 2015 году, но мы также рассматриваем возможности по точечным приобретениям в регионе, которые создают стоимость для бизнеса, а также соответствуют стратегии компании, управленческим и финансовым возможностям. На наш взгляд, очень правильно при выходе в новый регион изучать предложения от собственников местных торговых сетей. Это даёт возможность быстрее узнать рынок, потребности покупателей. К тому же вы получаете локации, которые исторически были продовольственными магазинами с "протоптанными покупателями тропами", — уверен Плетнев.
Отметим, что в планах ритейлера на 2017 год – открытие еще порядка 100 магазинов под брендом "Пятёрочка" в Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке и Омске, а также — в Томской области и Алтайском крае.

Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.